Ряд проблем вызывает вертикальные линии на экране вашего компьютера,
в диапазоне от несовместимости программного обеспечения с драйверами компьютера до аппаратных проблем, связанных с магнитным полем монитора.
Ошибки как:
мой экран имеет вертикальные линии, заставляющие экран выглядеть 3D без 3D-очков.
Существует два основных решения для устранения проблемы:
Обновление драйверов видеокарты до последней версии.
Проверьте поле монитора
Шаг 1
Запустите Driver Easy на компьютере, чтобы убедиться, что драйверы видеокарты обновлены. Старые графические драйверы могут не иметь надлежащей конфигурации для поддержки монитора, что может быть исправлено в обновлении.
Шаг 2
Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, выберите параметр «Разрешение экрана», установите в раскрывающемся меню «Разрешение» параметр с текстом «(Рекомендуется)» рядом с ним и нажмите «ОК».
Шаг 3
Отсоедините оба конца кабеля, соединяющего монитор с компьютером.
Шаг 4
Выпрямите все изогнутые контакты, которые вы найдете в соединительном кабеле. Если какие-либо контакты отсутствуют или повреждены, кабель следует заменить.
Шаг 5
Проверьте на наличие износа или изгибов кабеля. Снаружи кабель может хорошо выглядеть, но внутренняя проводка может быть повреждена. Выпрямите кабель, вытянув изогнутые участки руками.
Шаг 6
Подключите кабель к обоим устройствам и проверьте, присутствуют ли вертикальные линии.
Шаг 7
Поменяйте местами кабель вторым кабелем того же типа подключения и проверьте наличие вертикальных линий. Если линии пропали, плохой первый кабель.
Шаг 8
Подключите компьютер к другому монитору с помощью второго кабеля. Если на мониторе по-прежнему отображаются линии, значит, проблема с видеокартой.
Попробуйте использовать другой порт видеосоединения или введите, если компьютер и монитор поддерживают один. Если на мониторе по-прежнему отображается линия с другим портом того же типа, вероятно, существует проблема с подключением монитора.
Шаг 9
Подключите монитор к другому компьютеру с помощью второго кабеля. Если монитор по-прежнему показывает вертикальные линии, проблема связана с портом подключения монитора.
Связаться с нами:
Мощная техническая служба поддержки Driver Easy с радостью предоставит помощь Driver Easy Professinal User.
Как Водитель Easy Professional User, пожалуйста, не стесняйтесь, напишите нам с вашим снимком экрана с ошибкой на support@drivereasy.com, если вам нужна дополнительная помощь.
Спасибо.