iPhone 8 и iPhone 8 Plus: не удается получить почтовую проблему (решено)

Если у вас когда-либо были руки на iPhone 8 или iPhone 8 Plus, вы, возможно, заметили ошибку «Не удается получить почту. Ошибка подключения к серверу» и поинтересовались, как ее устранить. Ошибка «Не удается получить почту» возникает, когда iPhone 8 или iPhone 8 Plus пытается выкупить новые электронные письма, особенно из Microsoft Exchange. Ниже приведены несколько различных методов, которые должны решить эту проблему подключения для вашего iPhone 8 или iPhone 8 Plus.

Повторно введите пароли учетной записи

Иногда эта проблема возникает на вашем iPhone 8 или iPhone 8 Plus каждый раз, когда вы меняете свой почтовый пароль на рабочем столе.

На устройстве iOS перейдите в «Настройки», затем в «Почта», «Контакты», «Календарь», затем в «Учетная запись» и, наконец, в «Пароль».

Выберите пароль и введите новый пароль. Ваш iPhone 8 или iPhone 8 Plus может потребовать, чтобы вы внесли изменения. После того, как вы войдете в свою учетную запись, она должна обновить ваш пароль электронной почты и обновить все ваши электронные письма.

Примечание. Если требование входа не появляется, попробуйте еще раз 2 или 3 раза.

Изменить настройки безопасности Microsoft Exchange

  1. Доступ к Active Directory Пользователи и компьютер
  2. В верхнем меню нажмите «Вид» и перейдите в «Дополнительные функции».
  3. Найдите почтовую учетную запись, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
  4. Выберите вкладку «Безопасность», а затем выберите «Дополнительно»
  5. Установите флажок «Включить наследуемые разрешения от родительского объекта»

Переместить почту в разные почтовые ящики

Другой способ — переместить все письма из папки «Входящие» во временную папку (или любую другую папку), созданную на сервере.

Изменить настройки пароля

Вы также можете изменить пароль для учетной записи электронной почты Microsoft Exchange или Yahoo и повторить попытку, чтобы убедиться, что соединение теперь работает.

Другие Методы

  1. Вы можете отключить облако, вернувшись ко всем учетным записям электронной почты, а затем сбросить пароли.
  2. Переключитесь в «Режим полета», а затем снова выключите его.
  3. Удалить свою учетную запись, а затем создать новую учетную запись
  4. Сбросьте настройки сети через Настройки, затем выберите Общие, затем Сброс и, наконец, Сброс настроек сети.
  5. Измените поле «Mail Days to Sync» на «No Limit»
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector