Galaxy S9 Нет проблем со звуком (решено)

Если вы думаете, что только у вас возникла проблема со звуком на смартфоне Samsung Galaxy S9, вы можете ошибаться. Проблема отсутствия звука является очень распространенной проблемой и затрагивает многих пользователей смартфонов, чем вы можете себе представить.
Как это часто бывает, это очень разрешимая проблема. Поэтому, прежде чем разочарования приведут вас к отказу от смартфона, вам следует попробовать решения, которые мы собираемся предложить в этой статье. Основные жалобы, связанные со звуком, которые мы слушали так много раз, включают следующее:

  • Динамик смартфона не работает для любого другого звука, хотя он прекрасно работает, когда вы звоните
  • Он не издает никаких звуков, будь то звонки, рингтоны или музыка и видео аудио
  • Осталось застрявшим и неизменным в режиме наушников

Есть несколько простых исправлений, которые вы можете сделать сами. Чтобы помочь вам начать работу, у нас есть пошаговые процедуры, описанные ниже для вас. Эти шаги просты и понятны и не должны быть хлопотными.
Когда вы начинаете поиски наиболее оптимального решения, вам необходимо проверить следующее.

В настоящее время активный режим звонка

Проверка текущей активной мелодии на вашем устройстве — это гарантия того, что ваш смартфон не находится в беззвучном режиме. Это объяснит, почему вы не слышите никаких звуков с вашего устройства. Чтобы проверить текущую активную мелодию звонка, просто проведите пальцем вниз по уведомлению, а затем нажмите на значок в форме динамика. Продолжайте нажимать на этот значок, пока не увидите, что отображается режим громкого звонка. Кроме того, вы можете перейти к настройкам и выбрать звуки. В меню «Звуки» найдите и отрегулируйте настройки громкости.

Телефон включен слишком долго

Знаете ли вы, что ваш смартфон нуждается в принудительной перезагрузке раз в несколько дней, чтобы дать ему новый старт? Существует множество небольших проблем, которые можно решить, просто перезагрузив смартфон. Для перезапуска просто нажмите кнопку питания и удерживайте ее достаточно долго, пока не появится небольшое всплывающее меню. В меню выберите «Перезагрузить». Подождите, пока ваш смартфон выключится и снова включится. Затем проверьте, не устранена ли проблема со звуком.

Проверьте разъем для наушников

Целесообразно проверить, воспроизводились ли наушники. Это особенно важно, если смартфон застрял в режиме наушников, даже если к разъему для наушников не подключен. Обновите подключение наушников, подключив и отключив наушники несколько раз. Этот процесс должен помочь устранить любые проблемы с аудио, которые влияли на наушники. Также следует удалить все частицы пыли и грязи, которые мешали соединению.

Проверьте зарядную док-станцию

В некоторых случаях Samsung Galaxy S9 будет интерпретировать любое подключение в зарядной док-станции как музыкальную док-станцию ​​или подключение к станции, следовательно, отключая любой звук. Это произойдет даже в том случае, если в зарядной док-станции есть вещи, которые не подключены к сети. Именно по этой причине мы призываем пользователей Galaxy S9, испытывающих проблемы со звуком, всегда проверять зарядную док-станцию ​​на наличие возможных загрязнений. Достаточно использовать неиспользуемую зубную щетку или аналогичный инструмент, чтобы аккуратно очистить зарядную станцию ​​от пыли.

Используемая версия программного обеспечения

Иногда проблемы со звуком, которые вы испытываете, могут быть лишь верхушкой айсберга о возможных проблемах, с которыми вы столкнетесь, потому что ваш Galaxy S9 работает на устаревшем программном обеспечении. Поэтому важно обновить программное обеспечение, чтобы избавиться от ошибок, которые могут вызывать проблемы со звуком. Вы можете получить доступные обновления из настроек на вашем телефоне. В разделе «Общие настройки» найдите параметр «Об устройстве» и нажмите на него. Там вы сможете получить доступ к опции «Обновление программ», а затем нажмите, чтобы проверить наличие обновлений. Если есть какие-либо обновления программного обеспечения, загрузите и проверьте, исправлена ​​ли проблема со звуком.
Если обновления недоступны для вас, вам необходимо проконсультироваться с поставщиком услуг. Поставщик услуг обычно определяет, когда ваше устройство сможет получать обновления программного обеспечения. Поэтому, если они задержали предоставление вам обновленного программного обеспечения, вам, возможно, придется подождать немного дольше.

Bluetooth все еще включен

Временами смартфон Galaxy S9 распознает внешние устройства, к которым вы ранее подключались, даже если вы прервали соединение. В этом случае все, что вам нужно сделать, это отключить Bluetooth непосредственно из тени уведомлений.
Если ни одно из приведенных выше решений не поможет вам решить проблему со звуком на смартфоне, мы рекомендуем обратиться к ближайшему техническому специалисту Samsung, чтобы он помог вам решить проблему. Лучше всего то, что если техник не может найти источник проблемы, он порекомендует вам получить замену.

Ссылка на основную публикацию