Galaxy S9 не может открыть вложения электронной почты

У всех нас были проблемы с электронной почтой, но одна из наиболее распространенных проблем — это когда вы не можете открыть вложение, что может быть очень раздражающим. Хорошей новостью является то, что, поскольку вы используете Android, мы сможем помочь вам найти решение проблемы, когда ваш Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus не может открывать вложения электронной почты.

Мы начнем с объяснения того, что на самом деле является общей проблемой, хотите верьте, хотите нет, но проблема, скорее всего, никак не связана с вашим смартфоном. Это хорошая новость, потому что проблема настолько распространена, у нас есть несколько решений.

Первое решение, которое вам нужно попробовать, чтобы снова открыть вложения электронной почты на смартфоне Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 plus, — это выполнить следующие шаги:

  1. Начните с перехода на обновление программного обеспечения на вашем телефоне
  2. Попробуйте удалить учетную запись электронной почты и снова добавить ее
  3. Наконец, выполните сброс настроек на вашем телефоне.

Вышеуказанные шаги являются ключевыми для решения проблемы, но не волнуйтесь, мы не ожидаем, что вы уже знаете, как это сделать. Мы дадим вам пошаговое руководство о том, как вы можете сделать выше. На первом этапе необходимо перезагрузить устройство, а затем снова открыть приложение электронной почты. Если вы не можете загрузить вложение электронной почты, выполните следующие действия.

Шаг 1 — Обновление программного обеспечения Galaxy S9

Вам нужно будет выполнить следующие шаги для обновления программного обеспечения. Перейдите на домашний экран и найдите меню приложения. Теперь перейдите к настройкам, где вы сможете получить доступ к опции об устройстве. Внутри здесь вам нужно нажать обновление программного обеспечения, а затем обновить сейчас.

Выполнив обновление программного обеспечения, вы сможете легко решить сложные проблемы на своем смартфоне. Мы рекомендуем вам всегда обновлять программное обеспечение до последней версии ОС, чтобы обеспечить выполнение всех мер безопасности и исправления ошибок. Когда вы это сделаете, попробуйте приложение электронной почты еще раз.

Шаг 2 — Сброс учетной записи электронной почты

Если вышеперечисленное не сработало, вам необходимо сбросить учетную запись электронной почты, удалив ее, а затем повторно добавив ее. Это необходимо сделать, если вы используете почтовое приложение по умолчанию, но если вы загрузили стороннее приложение, вам нужно будет удалить приложение и установить его.

Если вы используете приложение по умолчанию, вам нужно перейти на домашний экран и найти меню приложения. Тогда вам нужно будет получить доступ к опции учетной записи и найти кнопку учетной записи электронной почты. Наконец, нажмите Еще, а затем удалите учетную запись. Когда вы закончите, вам нужно будет добавить учетную запись обратно к опциям и еще раз ввести свой адрес электронной почты.

Шаг 3 — Аппаратная перезагрузка устройства

Если вышеперечисленное не сработало, тогда последний вариант, который вы можете использовать, это сброс настроек к заводским настройкам. Это ваш последний вариант, и, как следует из названия, у вас будет все удаленное на вашем телефоне и возвращенное к заводским настройкам на смартфоне Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus. Этот процесс удалит все ваши данные и настройки.

Вы можете выполнить резервное копирование перед использованием вышеуказанного шага. Это гарантирует, что ваши данные не будут потеряны, даже после сброса настроек. Если вы будете следовать этому пошаговому руководству, у вас не будет проблем с доступом к приложению электронной почты или приложению. Если вложение по-прежнему не открывается, вам нужно будет снова запросить электронное письмо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector