Galaxy S9 не активируется: как решить эту проблему

Ваш смартфон не активируется? Тогда все, что вам нужно сделать, это следовать по пути, по пути Рекомхаб.

Недавно мы получили много заявлений от многих пользователей о том, что их Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus не были активированы. В этом руководстве мы рассмотрим, как вы можете решить проблемы активации смартфона, с которыми вы сталкиваетесь в настоящее время. Мы настоятельно рекомендуем вам связаться с вашим поставщиком услуг с самого начала.

Теперь, если вы хотите взять все в свои руки, перейдите к шагам, которые мы будем учить в этой статье. Инструкции, приведенные в этом руководстве, помогут вам решить проблемы, будь то провайдер, который вы используете на Samsung Galaxy S9 или Galaxy Plus: Sprint, Verizon, ATT или T-Mobile. Существует множество способов решить проблемы с активацией Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus. Так что без дальнейших церемоний, вот шаги.

Как исправить ошибки активации Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus

Проблема в том, что ваш телефон не может быть активирован, обычно возникает из-за проблем с серверами Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus.

Если при активации Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus возникают проблемы, хотя они активированы, это является общей причиной по одной из следующих причин:

  • Ваш Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus не может быть активирован по причине того, что он не распознается сервером
  • Сервер активации вашего Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus в данный момент недоступен

Проблемы сети / Wi-Fi

Сервер Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus может редко сталкиваться с помехами при попытке использовать сеть или Wi-Fi для синхронизации с ним. Вы можете попробовать синхронизироваться с отдельным Wi-Fi, чтобы проверить, не является ли проблема Wi-Fi или сетевого подключения на вашем Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus.

Перезагрузите ваш смартфон

Иногда вы можете легко решить проблему активации на Galaxy S9 с помощью простого перезапуска. Иногда проблему активации можно решить, просто выключив и снова включив телефон. Если это не помогает, перейдите к следующему способу.

Выполнение заводского сброса

Мы настоятельно рекомендуем вам выполнить сброс настроек к заводским настройкам Samsung Galaxy S9, если у вас возникли проблемы с активацией на Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus. Также здорово получить свежий смартфон, когда вы решите выполнить сброс настроек на своем Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus. Настоятельно рекомендуем создать резервную копию любой информации, например видео, фотографий и контактов, доступных на вашем смартфоне, поскольку она будет удалена после выполнения сброса настроек. Для этого перейдите в приложение «Настройки» и перейдите в «Резервное копирование». Сбросить вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector