Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus: исправление отсутствующих значков в панели запуска приложений

Если вы только что приобрели новый Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 plus, вы можете заметить, что некоторые из ваших любимых приложений отсутствуют. Многие пользователи жаловались, что установили на своем устройстве приложения, которые исчезли из Панели запуска приложений.
Вы должны попробовать проверить Google Play Store, здесь вы можете скачать все приложения для своего телефона. Наиболее вероятная причина, по которой на вашем устройстве отсутствуют значки, связана с модулем запуска TouchWiz, который требует очистки данных.
Мы были проинформированы о том, что, выполнив вышеизложенное, вы можете исправить значки, отсутствующие на вашем Samsung Galaxy S9 или Galaxy S9 Plus, однако проблема заключается в том, что ваш домашний экран сбрасывается.
Это означает, что ваши настройки и другие персонализированные функции полностью сброшены и возвращены к заводским настройкам.
Поэтому перед тем, как выполнить очистку данных TouchWiz Home, вы должны знать, что при этом вам придется все переставлять вручную. Используя шаги, которые мы перечислили ниже, вы можете легко сбросить ваши данные TouchWiz Home.

Чтобы исправить недостающие приложения …

  1. Начните с перехода на главный экран
  2. Затем нажмите на значок приложения
  3. Найдите меню настроек, расположенное на вашем телефоне
  4. Затем перейдите в раздел Приложения
  5. Теперь вам нужно перейти к диспетчеру приложений
  6. Далее нажмите кнопку «БОЛЬШЕ», которая находится в правом верхнем углу.
  7. Вам нужно будет выбрать опцию «Показать системные приложения».
  8. Внутри этой опции перейдите туда, где написано TouchWiz Home
  9. Нажмите на настройку
  10. Выберите опцию хранения
  11. Наконец, просто нажмите кнопку очистки данных

После того, как вы выполнили шаги, упомянутые выше, просто вернитесь в панель запуска приложений. Вы сможете увидеть значки, которые отсутствовали раньше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector