Galaxy S8 Plus не подключается к ПК

Есть причины, по которым вы можете захотеть подключить Galaxy S8 Plus к компьютеру; это может быть связано с тем, что вы хотите копировать видео и фото со своего телефона или, возможно, хотите сделать резервную копию файлов и данных во внутренней памяти телефона. Процесс безопасен и прост, учитывая, что ваш компьютер может автоматически обнаруживать и распознавать устройство. Это означает, что оба устройства должны быть надлежащим образом подключены, прежде чем вы сможете передавать файлы туда и обратно.

Иногда этот простой процесс может не работать из-за того, что телефон не подключен к ПК. Если вы испытываете это, пост полностью для вас; мы решим общие проблемы и расскажем, как их решить

3 главные причины, по которым Galaxy S8 Plus не подключается к компьютеру

  1. Неисправный порт USB
  2. Неисправный кабель
  3. Поврежденное программное обеспечение

Вы можете начать с замены USB-кабеля; это самая распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться немедленно, так как вы можете использовать другой USB, чтобы проверить, решит ли она проблему. Вы также можете подключиться через другие USB-порты на вашем компьютере, и если оба метода не работают, вы столкнулись с проблемой программного обеспечения.

Начните с проверки, используете ли вы правильное программное обеспечение, если вы не уверены, какие драйверы вы используете; перейдите на веб-сайт поддержки Samsung. Вы можете найти свой телефон и получить все технические детали, которые касаются программного обеспечения и того, что вы хотите сделать.

Знайте, что вам необходимо загрузить программное обеспечение Android File Transfer, если вы хотите подключить Samsung Galaxy S8 Plus к Mac. После установки вы можете использовать его без проблем.

Когда вы идентифицируете программное обеспечение, удалите устройство в Windows, прежде чем пытаться восстановить соединение.

  1. Нажмите и удерживайте клавишу Windows и одновременно нажмите клавишу R
  2. Введите MSC в специальном диалоговом окне Run, которое будет отображаться
  3. Нажмите клавишу Enter, чтобы запустить команду
  4. Нажмите на раздел «Другие устройства» и разверните его в новом окне.
  5. Пресс Портативные Устройства
  6. Проверьте наличие (!) Символа рядом с ним, этот знак обычно указывает на неизвестное устройство
  7. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Удалить его
  8. Щелкните правой кнопкой мыши на диспетчере устройств и нажмите на сканирование для изменений оборудования
  9. Подождите, пока он сканирует и обнаружит ваше устройство

Вы сможете без проблем подключить свой телефон к компьютеру после использования и следования приведенным выше методам и шагам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector