Galaxy S8 не может открыть вложения электронной почты

Получение электронного письма с вложением и невозможность доступа к этому вложению раздражает и расстраивает. Для любого типа устройства Android, для любого пользователя там. Но сегодняшняя статья будет о том, как решить эту проблему, когда вы не можете открыть вложения электронной почты на вашем смартфоне Samsung Galaxy S8.

Одно только это введение может сказать вам, что это на самом деле распространенная проблема, но не похоже, что оно связано с вами или вашим устройством. И это действительно здорово, потому что, поскольку это общая проблема, мы можем собирать общие исправления от всех типов пользователей.

Итак, мы сделали именно это и пришли к выводу, что наиболее важные вещи, которые вы можете попробовать, чтобы исправить проблемы с вложениями электронной почты в Galaxy S8, в данном конкретном случае:

  1. Выполните обновление программного обеспечения для вашего устройства;
  2. Удалить учетную запись электронной почты и добавить ее обратно;
  3. Инициируйте сброс настроек телефона.

Теперь давайте проведем вас через все эти шаги. Вы идете вперед и начинаете с первого. Перезагрузите устройство, когда закончите, перезапустите приложение электронной почты, посмотрите, сможете ли вы загрузить вложение. Если нет, переходите к следующему шагу и так далее.

Шаг 1 — Обновление программного обеспечения Galaxy S8

Вот шаги, которые вы должны предпринять: Главный экран >> Меню приложения >> Настройки >> Об устройстве >> Обновление программного обеспечения >> Обновить сейчас.

Обновления программного обеспечения могут иногда усложнять работу вашего смартфона. Тем не менее, это не означает, что вы не должны этого делать, тем более что у вас есть новая версия программного обеспечения, ожидающая загрузки. Установив новую версию ОС, попробуйте приложению электронной почты еще раз и посмотрите, как оно работает.

Шаг 2 — Сброс учетной записи электронной почты

Этот сброс, как уже упоминалось, включает в себя простое удаление учетной записи и добавление ее обратно. Это тот случай, когда вы используете приложение для электронной почты Samsung Galaxy S8. Для любого другого стороннего приложения достаточно удалить и переустановить приложение, настроив его так же, как вы это делали в первый раз при его использовании.

Однако с помощью стандартного приложения вам необходимо перейти на: Главный экран >> Приложения >> Учетные записи >> Учетная запись электронной почты >> БОЛЬШЕ >> Удалить учетную запись. Теперь, когда вы удалили свою учетную запись, вы можете добавить ее обратно в опцию Добавить учетную запись. Введите адрес электронной почты и заново зарегистрируйте учетную запись.

Шаг 3 — Хард ресет устройства

Никто не хочет слышать о жестком сбросе, также называемом сбросом настроек к заводским настройкам. Второе имя говорит само за себя, оно подразумевает восстановление заводских настроек смартфона Samsung Galaxy S8, удаление всех данных, всех учетных записей, всех настроек и всего, что вы уже настроили на нем.

С одной стороны, вам придется делать резервные копии всего, что вы хотите сохранить. С другой стороны, вам придется настроить устройство с нуля. Но если вы будете следовать этому руководству, ничто не должно помешать вам получить доступ к вашему почтовому приложению без каких-либо других проблем, как вы привыкли.

Ссылка на основную публикацию