Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus теряет сервис (решение)

Если вы обнаружите, что ваш Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus отображает ошибку «Нет обслуживания», прочитайте как восстановить номер IMEI и исправить ошибку без сигнала прежде чем читать дальше в этой статье. Это поможет вам исправить ошибку «Нет обслуживания» на вашем телефоне.

Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus теряет сервис

Иногда вы можете обнаружить, что ваш Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus часто теряет обслуживание. Это может быть вызвано проблемами с WiFi или GPS, из-за которых сигнал вашего мобильного телефона отключается. Выполните следующие действия, чтобы устранить проблему «Нет обслуживания» на Samsung S8 и Galaxy S8 Plus:

  1. Приложение Open Phone
  2. Открытая клавиатура
  3. Введите (* # * # 4636 # * # *) ПРИМЕЧАНИЕ. Телефон автоматически перейдет в режим «Сервис».
  4. Выберите «Информация об устройстве» или «Информация о телефоне»
  5. Выберите «Выполнить тест Ping»
  6. Выберите кнопку «Выключить радио» и дайте вашему телефону перезагрузиться

Исправить номер IMEI

Нулевой или незарегистрированный номер IMEI может вызвать ошибку «Нет обслуживания» на вашем Samsung Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus. Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы проверить, является ли ваш номер нулевым или незарегистрированным: Восстановление Galaxy Null IMEI # и исправление не зарегистрировано в сети.

Сменить SIM-карту

Проблема с SIM-картой может быть причиной ошибки «Нет обслуживания» на Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus. Выключи свой телефон. Аккуратно извлеките и снова вставьте SIM-карту. Снова включите телефон и проверьте наличие сигнала. Если у вас по-прежнему возникает ошибка «Нет обслуживания», возможно, у вас повреждена SIM-карта. Если это так, вам придется позаботиться об этом через поставщика услуг сотовой связи.

Ссылка на основную публикацию