Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus Нет уведомлений по электронной почте — решено

Электронная почта является одной из самых важных услуг, на которую полагаются пользователи Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus.

Если вы использовали приложение для отправки почты от Samsung и заметили, что больше не будете получать уведомления при поступлении новых сообщений в папку «Входящие», вам не нужно устанавливать стороннее приложение.

В этом коротком руководстве мы покажем вам пару конкретных шагов о том, как решить проблему, когда ваш смартфон не отображает уведомления по электронной почте:

  1. Запустите встроенное приложение электронной почты с главного экрана или из панели приложений на устройстве;
  2. Посмотрите на ее верхний правый угол для кнопки БОЛЬШЕ и нажмите на нее, чтобы получить доступ к меню настроек, перечисленных под ней;
  3. В меню «Настройки» выберите подменю «Уведомления» и выберите его;
  4. Найдите главный элемент управления для уведомлений по электронной почте и убедитесь, что он активирован;
  5. Посмотрите на нижнюю часть окна, где должны быть указаны ваша учетная запись электронной почты и адрес электронной почты, и введите их;
  6. Ищите оповещения по электронной почте и убедитесь, что опция активирована — переключите ее на Активную, если она в данный момент отключена;
  7. Найдите последнее подменю и настройте учетную запись для запуска звуковых уведомлений по электронной почте, даже если устройство находится в режиме вибрации — по умолчанию будет использоваться звук письма;
  8. Выйдите из меню, как только вы проверили все эти опции.

Выполнив шаги, описанные выше, вы только что прошли все настройки своего стандартного почтового приложения, касающиеся звуковых оповещений. С этого момента вы должны слышать оповещение каждый раз, когда получаете новое сообщение.

Ссылка на основную публикацию