Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus Нет проблем со звуком (решено)

Проблема отсутствия звука в Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus не так уж редка, как… звучит. Таким образом, независимо от того, отсутствует ли у вас звук на смартфоне или звук внезапно перестал работать, вы не одиноки, и вам определенно не стоит задумываться о смене смартфона. Вы можете быть удивлены, узнав, сколько других людей сообщают, что:

  • Динамик смартфона будет издавать звуки только при поступлении вызова, но не работает для каких-либо других звуковых действий;
  • Смартфон просто не воспроизводит звуки для каких-либо действий, от входящих вызовов до уведомлений приложений или воспроизведения музыки;
  • Устройство оставалось застрявшим в режиме наушников.

Независимо от того, с какой из этих проблем вы столкнулись, понятно, если вы хотите исправить это самостоятельно, как можно быстрее. Вот почему мы собрали это пошаговое руководство, которое поможет вам устранить любые проблемы со звуком в Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus.

Вот что вы должны проверить:

Какой режим звонка в данный момент активен на вашем устройстве?

Посмотрите, не является ли это режимом Без звука или Вибрации. Вы можете провести пальцем вниз по оттенку уведомлений и нажимать на значок динамика, пока не переключите устройство в режим громкого звонка, или просто перейдите в «Настройки», нажмите «Звук» и получите доступ к подробным настройкам громкости.

Вы недавно перезагрузили свой телефон?

Совершенно удивительно, сколько проблем вы можете избежать, просто перезагружая телефон. Идите вперед и нажмите на кнопку питания. Задержите его примерно на 2 секунды или пока на экране не появится всплывающее меню. Выберите параметр «Перезагрузка» и просто игнорируйте параметры «Выключить устройство» или «Режим полета». Дождитесь перезагрузки Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus и попробуйте проверить, не слышны ли у вас звуки.

Вы играли немного с разъемом для наушников?

Особенно, если устройство сигнализирует о включении режима наушников, даже если у вас нет подключенного разъема, попробуйте обновить это соединение. Подключите и отключите разъем для наушников пару раз, и есть вероятность, что вы либо удалите остатки пыли или грязи, либо застрянете, либо решите проблему с аудио, связанную с режимом наушников.

Как насчет зарядки док-станции?

По тому же принципу, что и вышеприведенное предложение, если что-то и попало туда, устройство может интерпретировать его как подключенное к музыкальному доку или станции, отсюда и отключенный звук. Таким образом, достаточно использовать старую зубную щетку и аккуратно почистить док-станцию, удаляя как можно больше из скопившейся там грязи, прилагая как можно меньше давления.

На какой версии программного обеспечения вы работаете?

Если вы недавно не обновили свой Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus до последней доступной версии программного обеспечения, сделать это сейчас не помешает. Ищите доступные обновления в общих настройках. Нажмите «Об устройстве», откройте меню «Обновление программ» и нажмите «Проверить наличие обновлений». Как только вы загрузили самое последнее обновление, проверьте звук еще раз.

Если вы не получаете новые обновления, помните, что разные носители делают обновления доступными в разное время, поэтому, возможно, вам просто придется подождать немного дольше, пока они не станут доступны вам.

Вы недавно использовали Bluetooth?

Даже если вы прервали соединение с этим внешним устройством, ваш Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus может увидеть призрачное соединение и, следовательно, испытать эту проблему со звуком. К счастью, все, что вам нужно сделать, чтобы избавиться от него, это отключить Bluetooth из тени уведомлений.

Если ни один из перечисленных выше вопросов и ответы на них не помогли вам решить проблему, возможно, лучше всего передать ваше устройство Galaxy уполномоченному специалисту.

Ссылка на основную публикацию