Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus не получают сообщения

Приобретая Samsung Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus, вы можете столкнуться лицом к лицу с различными неисправностями, время от времени. Некоторые из них незначительны, другие, например, неспособны получать тексты, очень расстраивают и требуют немедленного исправления.

Однако, как показывает наш опыт, значительное количество пользователей Samsung, которые жалуются на то, что они не могут получать тексты или не могут отправлять тексты, имеют отношение к ранее использовавшемуся устройству Apple.

Спросите себя, использовалась ли когда-либо SIM-карта, установленная в вашем устройстве Samsung Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus, с устройством Apple. В этом случае вы можете заметить, что ваша проблема с сообщениями особенно проявляется при попытке получения текстовых сообщений от пользователей Apple или при попытке отправить текстовые сообщения пользователям, не принадлежащим Apple, на их телефонах Android, Blackberry или Windows.

Короче говоря, ваш Samsung Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus не получает iMessages. Поскольку вы использовали эту SIM-карту с телефоном Apple, у вас есть учетная запись iMessage, которая, вероятно, все еще активна. Это заставляет вашу SIM-карту отправлять сообщения iMessage, которые:

  1. Невозможно связаться с телефонами пользователей, не принадлежащих Apple, у которых нет учетных записей iMessage;
  2. И мешает вашему телефону получать сообщения от пользователей Apple, поскольку вы больше не можете получить доступ к своей учетной записи iMessage с устройства Android, такого как Samsung Galaxy S8.

Для того, чтобы исправить проблему, когда Galaxy S8 не может получать сообщения, вам необходимо:

  1. Выключить смартфон;
  2. Выньте SIM-карту;
  3. Положите его обратно в свой старый iPhone;
  4. Запустите iPhone и подключите его к сети передачи данных, такой как LTE или даже 3G;
  5. Доступ к настройкам iPhone;
  6. Нажмите на сообщения;
  7. Определите опцию iMessage и выключите ее;
  8. Выключить айфон;
  9. Выньте SIM-карту;
  10. Перенесите его обратно в смартфон Samsung Galaxy S8;
  11. Включите устройство и проверьте, можете ли вы в этот раз получать или отправлять текстовые сообщения.

Если у вас больше нет этого устройства iPhone, это не значит, что вы навсегда останетесь с этой проблемой. Вместо этого вам нужно получить доступ к Отменить регистрацию iMessage страницу онлайн и деактивировать iMessage оттуда.

Внизу этой страницы есть особый вариант, который вы можете щелкнуть, помеченный как «У вас больше нет iPhone?». В поле, указанном там, вам нужно будет ввести свой номер телефона, выбрать регион и выбрать опцию «Отправить код». Затем вам нужно будет скопировать полученный код в поле «Введите код подтверждения» и, наконец, просто нажать кнопку «Отправить».

С этого момента ваша проблема iMessage на Samsung Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus должна быть решена.

Ссылка на основную публикацию