Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus не подключены к Wi-Fi

В последнее время ходят слухи, что у людей, владеющих Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus, возникают проблемы с Wi-Fi, такие как переключение на данные или просто отсутствие подключения. Это может быть связано с тем, что ваш Интернет недостаточно силен, чтобы оставаться на связи с вашим сигналом Wi-Fi Galaxy S8.

Тем не менее, существует также проблема, даже если у вас сильное соединение, Galaxy S8 все равно не будет оставаться на связи, но есть определенные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы решить эту проблему. WLAN является одной из причин, так как именно это подключается к вашим мобильным данным для Samsung Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus, и это включено в настройках Android.

Ваш Samsung Galaxy S8 имеет очень полезную функцию, которая называется «Smart Network Switch», которая позволяет вашему смартфону автоматически переключаться с мобильных данных на Wi-Fi. Не нужно беспокоиться, поскольку этот Wi-Fi можно немного изменить, чтобы решить проблему с Wi-Fi у Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus.

Устранение проблем с подключением Galaxy S8 к Wi-Fi:

  1. Убедитесь, что смартфон Galaxy S8 включен.
  2. Мобильное подключение для передачи данных должно быть включено на вашем Samsung Galaxy S8.
  3. Перейдите в меню, затем перейдите в «Настройки», затем «Беспроводная связь» после того, как вы включили мобильное подключение для передачи данных.
  4. Вы заметите опцию «Умный сетевой переключатель» в начале страницы.
  5. Вы можете отключить эту опцию, чтобы иметь нестабильное беспроводное соединение и подключение к Samsung Galaxy S8 и маршрутизатору.
  6. Теперь проблема Wi-Fi, связанная с невозможностью подключения к Samsung Galaxy S8, должна быть исправлена.

Вы сможете решить проблему с Wi-Fi, если будете следовать инструкциям, приведенным выше. Вам следует переключиться на смартфон с «Wipe Cache Partition» на тот случай, если ваш Galaxy S8 Wi-Fi не подключается должным образом и переключается автоматически. Ваш Samsung Galaxy S8 не будет затронут, так как данные не будут удалены.

В качестве уведомления ваша информация, такая как ваши видео, фотографии и сообщения, будет в безопасности, так как они не будут удалены. Используйте функцию «Wipe Cache Partition» поверх режима восстановления Android.

Решите проблему с Wi-Fi на Galaxy S8

  1. Убедитесь, что ваш Samsung Galaxy S8 выключен.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки увеличения громкости, дома и питания одновременно.
  3. Вы почувствуете вибрацию от Galaxy S8, указывающую на запуск режима восстановления через несколько секунд.
  4. Начните процесс «Wipe Cache Partition».
  5. Вы сможете «перезагрузить систему сейчас», чтобы перезагрузить Galaxy S8 через несколько минут.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector