Теоретически, в Панели запуска приложений вы должны иметь все значки всех приложений, которые вы когда-либо устанавливали на Samsung Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus. На практике некоторые пользователи жаловались, что некоторые значки их приложений просто исчезли из панели запуска приложений.
Вы проверили свой Google Play Store — где вы можете увидеть все сторонние приложения, загруженные оттуда — и Диспетчер приложений, и вы увидели определенное приложение, перечисленное там, но вы просто не можете найти его на панели запуска приложений? Скорее всего, это проблема с TouchWiz Launcher, который требует очистки данных TouchWiz Home.
Хотя сообщалось, что это исправляет значки, отсутствующие в панели запуска приложений Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus, у него есть и недостаток: он будет выполнять функцию сброса домашнего экрана.
Это означает, что любые настройки, которые вы ранее подправили, и как бы вы ни расположили значки на главном экране, будут полностью изменены и восстановлены настройки по умолчанию.
Короче говоря, после очистки данных из TouchWiz Home вам нужно будет переставить все обратно вручную.
Чтобы исправить отсутствующие приложения …
- Перейти на главный экран;
- Нажмите на приложения;
- Открыть меню настроек;
- Нажмите на приложения;
- Выберите диспетчер приложений;
- Нажмите на кнопку более в правом верхнем углу;
- Выберите параметр «Показать системные приложения»;
- Прокрутите вниз, пока не найдете TouchWiz Home;
- Нажмите на него;
- Выберите Хранение;
- Нажмите кнопку «Очистить данные».
После того, как вы покинете эти меню и вернетесь к Панели запуска приложений, вы сможете увидеть значки, которые ранее там отсутствовали.