Есть ли у Instagram фотографии и фотографии, которые вы публикуете?

Instagram владеет фотографиями, которые вы публикуете? Кому принадлежит контент, который вы загружаете в социальные сети? Два вопроса, которые возникли во время обсуждения в офисе на днях, были достаточно интригующими для дальнейших исследований. Ответы были настолько интересными, что я подумал, что вы тоже хотели бы знать.

Мы все публикуем слишком много данных в социальных сетях. Иногда случайно, иногда потому, что мы просто делимся. Мы все знаем, что социальные сети делают свои деньги на этих данных, но это не останавливает нас. Что подводит нас к сложному вопросу о том, кто владеет этими данными. Это не вопрос с простым ответом.

Вы подписываете много прав на свои данные, когда принимаете те условия, которые вы не читали. Где-то там, вероятно, будет пункт о владении данными, размещенными в конкретной сети, и о том, как они могут и не могут использоваться. Точный характер этих соглашений зависит от того, где в мире вы живете.

Владение контентом и авторское право

Авторские права, в то время как крупный бизнес широко используется, фактически защищают нас. Это существенно обеспечивает правовую защиту контента, который вы создаете, будь то онлайн или офлайн. Если вы вложили в него работу и создали оригинальную работу, вам будут принадлежать авторские права на нее. Более того, это право является автоматическим и не требует никаких действий с вашей стороны.

Если у вас есть время или терпение, в Бюро по охране авторских прав США есть объяснитель, который расскажет вам, как применяются авторские права и что он может и не может защитить. Если у вас нет терпения прочитать его, вы можете охранять авторские права на любые созданные вами оригинальные произведения, такие как фильм, роман, картина, стихотворение, песня, иллюстрация и т. Д.

Вы не можете копировать авторские мысли, идеи, факты, стили, системы или рефераты. Если вы придумали уникальный способ выразить эти вещи, вы можете быть защищены авторским правом, но не сами идеи или факты.

Является ли Instagram владельцем авторских прав на фотографии, которые вы публикуете?

Итак, с этим знанием об авторских правах Instagram владеет фотографиями, которые вы публикуете? Им не принадлежат авторские права. Ты сделаешь. Если вы фотографируете что-то, у вас есть авторские права на это. Если вы публикуете изображение в Instagram, вы все еще обладаете авторскими правами, но обычно даете компании право повторно использовать этот контент, если они этого хотят.

Вот что Instagram говорит по этому поводу в своих терминах:

‘Instagram не претендует на право собственности на любой Контент, который вы публикуете на Сервисе или через него. Вместо этого вы тем самым предоставляете Instagram неисключительную, полностью оплаченную и бесплатную, передаваемую, сублицензируемую, всемирную лицензию на использование Содержимого, которое вы публикуете на Сервисе или через Сервис, в соответствии с Политикой конфиденциальности Сервиса, доступной здесь http : //instagram.com/legal/privacy/incilling, включая, но не ограничиваясь, разделы 3 («Обмен вашей информацией»), 4 («Как мы храним вашу информацию») и 5 ​​(«Ваш выбор в отношении вашей информации»). Вы можете выбрать, кто может просматривать ваш Контент и действия, включая ваши фотографии, как описано в Политике конфиденциальности.

Instagram находится в процессе обновления своих условий, так что это может измениться.

У Facebook есть это, чтобы сказать:

‘Разрешение на использование контента, который вы создаете и делитесь: вы являетесь владельцем контента, который вы создаете и делитесь на Facebook и других продуктах Facebook, которые вы используете, и ничто в настоящих Условиях не лишает вас прав на ваш собственный контент. Вы можете поделиться своим контентом с кем угодно и где угодно. Однако для предоставления наших услуг нам необходимо, чтобы вы дали нам некоторые юридические разрешения на использование этого контента. «

В частности, когда вы делитесь, публикуете или загружаете контент, на который распространяются права интеллектуальной собственности (например, фотографии или видео) на или в связи с нашими Продуктами, вы предоставляете нам неисключительные, передаваемые, сублицензируемые, бесплатные и всемирная лицензия на размещение, использование, распространение, изменение, запуск, копирование, публичное исполнение или демонстрацию, перевод и создание производных произведений вашего контента (в соответствии с вашими настройками конфиденциальности и приложений). ‘

Размещение контента онлайн

Как видите, вы сохраняете авторское право на любую фотографию, которую вы публикуете в Instagram или где-либо еще, но вы также даете разрешение сетям использовать ваш контент для их собственной выгоды. Таким образом, у вас есть фотография, которую вы публикуете в Instagram, но при регистрации вы дали им разрешение использовать ее по своему усмотрению.

Еще одна вещь, о которой вам нужно знать, это когда на вашем изображении изображены другие люди. Хотя вы, как фотограф, сохраняете авторские права на произведение, если люди на изображении могут быть идентифицированы, вам, вероятно, потребуется их разрешение, чтобы опубликовать его в Интернете. Исключением является то, что вам, как фотографу, платят за фотографирование. Тогда авторские права принадлежат клиенту, а не фотографу.

Я не юрист, поэтому, если у вас есть особые проблемы, имеет смысл проконсультироваться с профессионалом, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Авторское право — это глубокая и сложная тема, и для того, чтобы понять ее, понадобится кто-то с гораздо лучшей юридической подготовкой, чем я!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector