Что такое хороший уровень участия в Instagram?

Instagram — очень эффективная платформа как для маркетинга, так и для личного использования. Каждый бренд, который хочет быть успешным, должен присутствовать там. Независимо от того, рекламируете ли вы себя или компанию, этого недостаточно. Вы должны участвовать, чтобы стать влиятельным. Так, каков хороший уровень вовлеченности в Instagram и как вы можете увеличить свой?

Участие в Instagram рассматривается как лайк, комментарий, реакция или доля поста в Instagram или истории. Он измеряет процент вашей аудитории, которая активно реагирует на ваш контент. Как авторитет, он покажет вам, какие типы контента работают лучше, а какие нет. Затем вы можете уточнить, улучшить или разнообразить вашу публикацию в Instagram в соответствии с вашими целями.

Если вы хотите привлечь маркетолога в соцсети или стать им, коэффициенты вовлеченности будут использоваться в качестве показателя для оценки соответствия. Если у вас есть правильные уровни участия в определенных типах контента, которые соответствуют клиенту, у вас больше шансов получить работу. Если вы этого не сделаете, вы не будете.

Каков хороший уровень вовлеченности в Instagram?

Маркетинг в социальных сетях — все о числах. Доставка контента на вашу платформу — самая простая часть. Анализ, уточнение и адаптация — трудная задача. Так что же считается хорошим коэффициентом вовлеченности?

  • Уровень вовлеченности от 5% и выше считается очень хорошим.
  • Уровень вовлеченности 3-5% считается хорошим.
  • Уровень вовлеченности 1-3% считается средним.
  • Уровень участия менее 1,5% считается плохим.

Эти проценты меняются, и некоторые маркетологи используют 6% -ную вовлеченность в качестве рынка для очень хорошего, но я думаю, что 5% более достижимы и более реалистичны, теперь аудитория становится более разборчивой в отношении контента, с которым они взаимодействуют.

Если вы продаете в Instagram или работаете над тем, чтобы стать влиятельным лицом, то от 1 до 3% — это хорошо. Вы захотите увеличить это по мере того, как станете лучше производить контент и предоставлять то, что ищет ваша аудитория, но это хорошее место для начала.

Если вы сравните это со средним показателем вовлеченности в Twitter и Facebook до 1%, вы увидите, что пользователи Instagram, похоже, гораздо охотнее принимают активное участие. Вот почему так много брендов хотят присутствия в социальной сети.

Расчет уровня участия в Instagram

Теперь вы знаете, как выглядит хороший уровень вовлеченности в Instagram, как вы определяете свой? Тут есть какая-то математика, но на самом деле она довольно проста. Все используют один и тот же расчет, поэтому результаты должны быть универсальными.

  1. Подсчитайте количество комментариев, лайков и публикаций за пост.
  2. Разделите это число на количество подписчиков.
  3. Умножьте это число на 100, чтобы получить процент.

Например, у вас 25 000 подписчиков, получивших 350 комментариев или лайков. Математика будет 350/25000 х 100 = 1,4%. Это относительно низкий уровень вовлеченности в общую схему вещей, но демонстрирует математику, вовлеченную в его вычисление.

Вам нужно будет сделать это для каждого поста, или вы можете использовать математику для расчета ежемесячной активности, а не для поста. Все, что вам нужно сделать, это подсчитать количество постов в месяц, добавить все задания по всем постам, разделить это количество постов на количество постов и продолжить приведенный выше расчет.

Например, 30 публикаций в месяц с общим количеством комментариев в 10 050 человек распространяются среди 25 000 подписчиков. 10 050/30/25 000 x 100 = 1,4%. Опять же, низкий балл, но демонстрирует расчет.

Взаимодействие против досягаемости

В маркетинге в социальных сетях вовлечение намного важнее, чем охват. Это означает, что уровень вовлеченности намного важнее, чем количество подписчиков в аккаунте Instagram. В конце концов, нет смысла иметь 200 000 подписчиков, если вы используете менее 1%.

Вам было бы намного лучше сократить это число и настроить свой контент, чтобы лучше привлекать 2000 подписчиков на 5% и строить оттуда. Мало того, что это дает вам гораздо больше отдачи от затраченных средств, любой, кто хочет нанять вас для маркетинга в социальных сетях от своего имени, будет обращать внимание на взаимодействие, а не на подписчиков.

В идеале вы захотите и того, и другого, если хотите стать влиятельным человеком. Тем не менее, было бы гораздо лучше начать с малого с высоким уровнем вовлеченности, чем с низким с низким уровнем взаимодействия. Если все сводится к этому, вам лучше много общаться с несколькими друзьями, чем с множеством друзей. Это не только делает вас лучшим маркетологом, но и делает выполнение работы гораздо более приятным!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector