Вы недавно приобрели новый Samsung Galaxy S9, и он не активируется? Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы выяснить, что не так с этим, и как вы можете это исправить. Прежде чем мы начнем говорить о том, что нужно сделать, чтобы это исправить, мы должны указать, что у нескольких людей одинаковые проблемы.
Проблема носит технический характер, и, вероятно, лучше всего обратиться к своему оператору мобильной связи. Однако это не является обязательным, вы можете пройти процедуру, чтобы решить эту проблему самостоятельно. Обратите внимание, что приведенная ниже инструкция применима только к тем, кто приобрел Samsung Galaxy S9 у Verizon, T-Mobile, ATT или Sprint.
Как исправить ошибку активации Galaxy S9
Galaxy S9 иногда выдает ошибку, которая запрещает автоматическую активацию. Обычно это происходит из-за проблем с сервером активации, что приводит к ошибке. Когда телефон неузнаваем, это также может вызвать ошибку активации.
Восстановить заводские настройки
Чтобы избавиться от проблемы активации и вернуть телефон, необходимо выполнить сброс настроек к заводским настройкам Samsung Galaxy S9. Это даст телефону новый старт и, возможно, удалит приложения и другие вещи, вызывающие проблему. Сброс настроек телефона удалит всю вашу информацию как из внутренней, так и из внешней памяти. Хорошей идеей будет сделать резервную копию всех соответствующих данных, прежде чем выполнять задачу.
Запустить снова
Также будет мудрым решением перезапустить смартфон Galaxy S9, чтобы решить эту проблему, это не так серьезно. Чтобы перезагрузить устройство, выключите его и подождите несколько минут, прежде чем снова включить его. Тем не менее, нет никакой гарантии, что этот процесс решит проблему, но стоит попробовать, так как вам нечего терять.
Проблемы с сетью или Wi-Fi
Иногда вы можете отследить проблему ошибки активации до проблем с сетью или Wi-Fi. Очень важно провести несколько тестов; Вы можете начать с изменения настроек Wi-Fi и проверить, решает ли это проблему. Ваш телефон, вероятно, будет запущен после этого процесса.