Bluetooth продолжает отключаться в Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus

Если вы были пользователем Samsung Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus с момента его первого выпуска, вы должны быть знакомы со всеми проблемами Bluetooth, которые у него были в то время. В то же время вы знаете, что большинство из них были решены с помощью различных обновлений прошивки. Поэтому, если у вас все еще есть проблемы с подключением Bluetooth вашего смартфона, вы должны быть очень раздражены.
Вы знаете достаточно хорошо, чтобы быть в курсе всех своих обновлений, верно? Вы пытались связать свое устройство Galaxy с другим устройством через Bluetooth бесчисленное количество раз, после перезапуска или перезагрузки обоих устройств, верно? И вы выучили инструкции по сопряжению наизусть, верно?
После того, как вы проверили все вышеперечисленное, но Bluetooth продолжает отключаться, вот еще несколько простых вещей, которые вы можете попробовать устранить при подключении Bluetooth на смартфоне Galaxy S8:

  1. Переключитесь с Wi-Fi на мобильную передачу данных — ваша беспроводная связь может сыграть несколько хитростей с Bluetooth, поэтому вам лучше отключить ее при попытке подключения устройств;
  1. Удалите все пары Bluetooth из настроек — иногда все, что нужно для возобновления стабильности соединения, — это новый старт, поэтому зайдите в настройки Bluetooth, удалите все пары из этого и запустите другой тест;
  1. Приостановите работу всех приложений, которые используют ваш Bluetooth — выделение всего соединения только одному устройству также может вам помочь, поэтому удалите или просто отключите все те приложения, которые могут подключаться к вашему Bluetooth-соединению;

Теперь, вы сделали это до третьего шага без существенных улучшений? Если ваш Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus по-прежнему не может поддерживать активное соединение Bluetooth, пришло время следовать официальным рекомендациям Samsung и просто стереть кеши.

Чтобы снять наличные Bluetooth на вашем устройстве Galaxy …

  1. Доступ к настройкам;
  2. Откройте диспетчер приложений;
  3. Проведите пальцем влево;
  4. Нажмите на Bluetooth;
  5. Нажмите на Clear Cash;
  6. Нажмите на Очистить данные;
  7. Перезагрузите телефон, когда закончите.

Это был первый шаг, очистка наличных через Bluetooth. В крайнем случае следует стереть раздел кеша:

  1. Выключить устройство;
  2. Одновременно нажмите кнопки Home, Volume Up и Power;
  3. Отпустите, когда вы увидите логотип S8 на экране;
  4. Используйте кнопки громкости для навигации и выберите Wipe Cache Partition;
  5. Используйте кнопку питания, чтобы начать процесс;
  6. Перезагрузите устройство с теми же ключами после завершения процесса очистки.

Когда ваш Galaxy S8 перезагрузится, попробуйте снова подключиться через Bluetooth. На этот раз это должно работать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector