Вам необходимо отформатировать диск в дисководе, прежде чем вы сможете его использовать

Если вас попросят отформатировать диск при подключении внешнего устройства, такого как USB-накопитель или SD-карта, в случае потери данных немедленно не форматируйте диск. В некоторых случаях устройство по-прежнему не работает, даже если оно отформатировано.
Сообщение об ошибке будет выглядеть следующим образом. Обратите внимание, что имя диска будет отличаться в зависимости от используемого вами устройства. Например, если ваше устройство отображается как E: на вашем компьютере, сообщение об ошибке будет «Вам необходимо отформатировать диск на диске E: прежде чем вы сможете его использовать».

Когда вы столкнетесь с этой проблемой, попробуйте сначала найти решения. которые легко следовать.
Решение 1: попробуйте разные порты USB 
Подключите ваше устройство к другому USB-порту и посмотрите, сохраняется ли проблема. Попробуйте все USB-порты, которые есть на вашем ПК.
Решение 2. Восстановите диск с помощью Windows DOS (Данные не будут потеряны.)
Следуй этим шагам:
1. Нажмите Win + R (Клавиша окна и клавиша R) одновременно. Откроется диалоговое окно «Выполнить».
2. Тип CMD в окне запуска и нажмите Хорошо кнопка.

Обратите внимание, что вы должны запустить это как администратор. Если нет, вы получите быстрое сообщение. Если вы не уверены, как работать от имени администратора, см. Раздел Как открыть командную строку от имени администратора в Windows.
3. Тип chkdsk: / f. Затем нажмите Войти ключ.
Буква вашего жесткого диска означает название вашего жесткого диска, отображаемое на компьютере. Например, если ваш жесткий диск называется «G», просто введите «chkdsk G: / f». Следующий снимок экрана для вашей справки. Процесс не завершится, пока проверка не будет завершена на 100%.

Решение 3. Запустите антивирусное программное обеспечение для сканирования вашего компьютера
Проблема может быть вызвана вирусом. Если у вас установлено антивирусное программное обеспечение, используйте его для сканирования компьютера, чтобы обнаружить проблему.
Решение 4. Проверьте устройство на другом компьютере.
Подключите устройство к другому компьютеру. Если проблема не устранена, скорее всего, устройство повреждено. Возможно, вам придется заменить его на новый.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector