USB-порт Dell не работает

Если ваш компьютер Dell не может обнаружить или распознать ваше USB-устройство, когда вы подключаете его к USB-порту, вот 4 простых шага для устранения неполадок для вас. Они работали для многих людей. 

Попробуйте эти шаги

Возможно, вам не придется пробовать их все; просто пройдите вниз по списку, пока не найдете тот, который работает для вас.

  1. Используйте другой порт USB
  2. Отключите и снова подключите шнур питания (для ноутбука)
  3. Проверьте настройки управления питанием
  4. Обновите драйвер USB

Шаг 1: Используйте другой порт USB

Проблемы с производительностью USB могут возникнуть, если USB-порт, к которому вы подключаете USB-устройство, запылен или поврежден. Вы можете попробовать переключить ваше устройство USB на другой порт USB.

Если все ваши порты USB не работают, попробуйте выполнить шаг 2 ниже.

Шаг 2. Отключите и снова подключите шнур питания (для ноутбука)

Если у вашего ноутбука Dell есть какие-либо проблемы с питанием, порты USB на вашем ноутбуке могут перестать работать. Чтобы проверить проблемы с питанием, вы можете выполнить следующие действия:

  1. Отключить адаптер переменного тока или шнур питания от вашего ноутбука.

  2. Запустить снова твой компьютер.
  3. штепсель ваше USB-устройство в ваш ноутбук.
  4. Заново адаптер переменного тока или шнур питания.
  5. Проверьте если ваше устройство USB работает сейчас. Если нет, попробуйте шаг 3 ниже.

Шаг 3. Проверьте настройки управления питанием

Также возможно, что Windows отключает ваши USB-контроллеры, когда они не используются, для экономии энергии, и «забывает» включать их, когда они необходимы. Вы можете предпринять следующие шаги для проверки:

  1. На клавиатуре нажмите Логотип Windows

    ключ и р одновременно вызвать окно «Выполнить».

  2. Тип devmgmt.msc и нажмите Войти.

  3. Разверните Контроллеры универсальной последовательной шины запись.

  4. Двойной клик на (первом) USB Root Hub (если у вас их больше одного).

  5. Нажмите на Управление энергопотреблением Вкладка.

  6. Убедитесь, что флажок рядом Разрешить компьютеру выключать это устройство для экономии энергии ясно, затем нажмите Хорошо.

  7. Повторите шаги 4-6 выше для других USB Root Hubs (если у вас более одного) под Контроллеры универсальной последовательной шины.
  8. Проверьте, правильно ли работает ваш USB-порт. Если нет, попробуйте шаг 4 ниже.

Шаг 4. Обновите драйвер USB

Если описанные выше действия не помогли вам, наиболее вероятная причина — проблема с драйвером USB.

К счастью, это также одна из самых простых проблем, которую нужно исправить.

Есть два способа обновить драйвер USB: вручную а также автоматически.

Обновите драйвер USB вручную — Вы можете обновить драйвер вручную, зайдя на сайт производителя оборудования и выполнив поиск последней версии драйвера для вашего USB-устройства. Но если вы воспользуетесь этим подходом, обязательно выберите драйвер, совместимый с точным номером модели вашего оборудования и вашей версией Windows.

или же

Обновите драйвер USB автоматически — Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером, чтобы обновить драйвер вручную, вместо этого вы можете сделать это автоматически с Водитель Легко. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибках при установке. Driver Easy справится со всем этим.

  1. Скачать и установите Driver Easy.
  2. Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас. Driver Easy проверит ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.

  3. Нажмите Обновить Рядом с любыми отмеченными устройствами автоматически загружаются правильные версии их драйверов, затем вы можете установить их вручную. Или нажмите Обновить все автоматически загружать и устанавливать их все автоматически. (Это требует Pro версия — вам будет предложено обновить, когда вы нажмете Обновить все. Вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег.)

  4. Перезагрузите компьютер и проверьте, правильно ли работает ваш USB-порт. Если это не так, обратитесь в службу поддержки Driver Easy по адресу support@drivereasy.com для дальнейшей помощи. Они будут рады помочь вам.

Если у вас есть другие предложения или вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector