«У нас недостаточно информации для сброса ваших вопросов безопасности» — Как сбросить учетную запись Apple

Вы видите сообщение «У нас недостаточно информации для сброса ваших вопросов безопасности» при попытке сброса учетной записи? Пытаетесь войти в систему, но забыли ответы на эти вопросы? Вы будете удивлены тем, сколько раз люди делают это. Если вы видите это сообщение, этот учебник должен помочь.

Когда вы впервые создаете учетную запись Apple для получения идентификатора Apple ID, вас попросят предоставить вопросы безопасности и ответы, которые помогут вам подтвердить вашу личность. Затем, если вы забудете свой пароль или заблокированы в своей учетной записи, вы сможете получить к нему доступ, ответив на эти вопросы. Это прекрасно в теории. Вы предлагаете пару вопросов из предоставленного списка и вводите ответ на каждый из них.

Я впервые создал свою учетную запись Apple более 15 лет назад, и, хотя я уверен, что могу вспомнить ответы на большинство вопросов, никаких гарантий нет. Кажется, я не одинок. Все еще не потеряно все же. Если вы видите «У нас недостаточно информации, чтобы сбросить ваши вопросы безопасности», вы можете кое-что сделать.

Сброс вопросов безопасности Apple

Если вы не можете войти в свою учетную запись Apple, вы обычно заходите на iforgot.apple.com. Вы должны добавить свой Apple ID, сбросить пароль или сбросить секретные вопросы. Чтобы сменить пароль, вам нужно знать ответы на свои секретные вопросы. Чтобы сбросить свои секретные вопросы, вам нужно знать свой пароль.

Если вы знаете свой пароль, вы можете войти в систему и выбрать три контрольных вопроса и предоставить ответы. Если вы не знаете свой пароль или ответы на вопросы безопасности, все становится немного сложнее.

  1. Войдите на сайт, используя свой пароль.
  2. Выберите Безопасность, а затем Изменить вопросы.
  3. Выберите Сбросить свои вопросы безопасности во всплывающем окне.
  4. Выберите свой почтовый ящик для спасательной почты для ссылки.
  5. Перейдите по ссылке и выберите «Восстановить сейчас» на новой странице.
  6. Войдите, используя свой Apple ID.
  7. Выберите новые вопросы безопасности и предоставьте ответы.
  8. Выберите Обновить, чтобы сохранить.

Если вы не можете войти в систему, чтобы сбросить свои вопросы, первое, что нужно сделать, это долго думать о возможных ответах на различные вопросы. Прочитайте вопросы и посмотрите, не вызывает ли что-нибудь память. Вы можете попробовать несколько раз на сайте, так что, возможно, стоит попробовать это здесь.

Если это не чрезвычайная ситуация, оставьте это на некоторое время. Довольно часто воспоминания могут появляться сами по себе, когда вы отвлекаетесь от них и занимаетесь чем-то другим. Часто это происходит, когда вы делаете что-то совершенно другое или когда вы впервые просыпаетесь утром. Запишите ответ и попробуйте, когда у вас появится такая возможность.

У нас нет достаточной информации, чтобы сбросить ваши вопросы безопасности

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, если вы не помните свой пароль или ответы на секретные вопросы. Первый — попытаться войти в систему, используя резервную копию электронной почты, а второй — обратиться в службу поддержки Apple.

  1. Посетите эту страницу и выберите свой Apple ID.
  2. Введите свой резервный адрес электронной почты и отправьте подтверждение по электронной почте, чтобы сбросить пароль.
  3. Перейдите по ссылке в письме для сброса.

Это полезный метод, если у вас все еще есть доступ к экстренному адресу электронной почты. Если вы не обновляли его в течение некоторого времени и у вас больше нет логина для него, все будет плохо.

Обращение в службу поддержки Apple

Служба поддержки Apple — исключительно полезные люди, но они могут сделать так много для вас. Если вы потеряете свой пароль, им понадобятся ответы на ваши вопросы безопасности, чтобы вы могли получить доступ к своей учетной записи. Если вы не можете вспомнить эти ответы, они ничего не могут сделать для вас.

Apple использует слепую систему для обеспечения безопасности. Оператор поддержки будет видеть только вопросы и иметь пустые поля для ввода ответа. Они не видят ответ и не имеют доступа к этим ответам. Никто не делает, поскольку они зашифрованы системой. Вы даете им свой секретный ответ, они вводят его в поле, и система сообщит им, является ли он правильным или нет.

Вы можете догадаться, но если вы не поняли это правильно, оператор не сможет вам помочь. Даже если вы можете предоставить другие формы идентификации, оператор не сможет вам помочь.

Система безопасности, построенная вокруг Apple, предназначена для защиты вас и ваших личных данных. Это здорово, но если вы забудете свой логин, вам не повезет. Если вы действительно не можете вспомнить свой пароль или ответы по безопасности и не можете получить доступ к службе поддержки Apple, вам придется создать новую учетную запись. Вы потеряете все покупки со своего старого и получите доступ ко всем вашим премиум-приложениям.

Приходилось ли вам сталкиваться с проблемой «у нас недостаточно информации для сброса ваших вопросов безопасности»? Как вы их преодолели? Расскажите нам об этом ниже!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector