Хотя технологии и сотовые телефоны, такие как iPhone и другие продукты Apple, удивительны, они также могут время от времени преодолевать свою долю технических трудностей. С таким большим количеством вещей, происходящих в этом маленьком телефоне, ноутбуке или планшете, неизбежно будут некоторые икоты. Иногда их довольно легко диагностировать самостоятельно, но в других случаях вы можете не иметь ни малейшего представления о том, что происходит, и вам может быть интересно. Например, ваш телефон может не включиться, или определенный режим / функция не будет работать так, как вы ожидаете, или как это было в прошлом. Когда это происходит, это может быть очень напряженное время, когда вы задаетесь вопросом, что могло пойти не так.
К счастью, продукты Apple являются одними из самых простых в использовании на рынке, но это не означает, что они подвержены проблемам или техническим трудностям. Тысячи людей сталкиваются с проблемами каждый день и остаются в замешательстве. Так что, если вы обнаружите, что царапаете свою голову вокруг того, что не так с вашим устройством, что вы будете делать? Вы можете попробовать кучу случайных вещей или поговорить со своими друзьями и семьей, но так ли это лучше? Ну, ответ — нет. Правильный ответ — обратиться в службу технической поддержки Apple, к людям, которые знают практически все, что связано с продуктами Apple. Тысячи и тысячи агентов со всего мира обучены помогать вам с любой проблемой, с которой вы столкнулись.
Однако, прежде чем обратиться в службу поддержки Apple по вашим вопросам, необходимо кое-что сделать. С множеством людей, имеющих продукты Apple всех видов со всего мира, это МНОГО людей, которые могли бы помочь вам с вашей проблемой. Таким образом, простой поиск в Google или навигация по форумам Apple могут потенциально помочь вам разобраться в вашей проблеме. С проблемой, с которой вы столкнулись, почти наверняка столкнулся кто-то другой, кто мог бы сделать подробный пост об этом на форуме или веб-сайте. Поэтому перед тем, как позвонить в Apple или написать по электронной почте, неплохо бы немного покопаться и посмотреть, есть ли легкое или логичное решение проблемы. Хотя это означает, что для вас немного больше работы, оно также может потенциально привести вас к решению за считанные секунды, когда обращение в службу технической поддержки или чат в реальном времени может занять минуты или потенциально намного дольше, если проблема сложная или существует длительное ожидание. ,
Если по какой-либо причине вы не можете найти помощь, которую вы искали по опыту другого пользователя Apple, самое время обратиться в их службу технической поддержки, чтобы выяснить вашу проблему. В общем, есть несколько способов связаться со службой технической поддержки Apple. Теперь мы подробнее рассмотрим каждый из возможных способов связаться с ними.
Позвони им
Один из самых распространенных и полезных способов связаться со службой поддержки Apple — позвонить им. Номер для связи с Apple (по крайней мере, в США): 1-800-275-2273. Из-за того, что это популярный вариант, вы можете ожидать, что вы подождете какое-то время в ожидании, поскольку, вероятно, тысячи других людей звонят на тот же номер в любой момент времени.
Причина, по которой этот метод является одним из самых популярных, заключается в том, насколько легко это сделать и насколько хорошим может быть сервис. Разговаривать с кем-то гораздо проще, чем отправлять электронные письма или сообщения в чате, так как вы можете лучше и точнее рассказать о своей проблеме. Единственный реальный минус — это потенциальное время ожидания, так как большинство людей, похоже, все еще используют эту опцию, даже если есть более современные опции. Конечно, лично это тоже легко, но не в каждом городе или городе будет Apple Store или авторизованный сервисный дилер, которого они могут просто посетить. В результате, разговор по телефону с живым человеком является следующей лучшей вещью.
Отправьте им письмо / Сделайте Живой Чат
Если вы не хотите разговаривать с кем-то по телефону, всегда есть возможность отправить ему электронное письмо или начать чат. Эти варианты легко найти, просто набрав по электронной почте техническую поддержку Apple или чат технической поддержки Apple. Живой чат, вероятно, проще, но опять же, может потребоваться немного подождать, чтобы на самом деле отправить сообщение настоящему живому человеку.
Электронная почта является хорошим вариантом, если ваша проблема не очень важна или своевременна. Письма занимают намного меньше времени и отлично подходят, если это простой вопрос или проблема, с которой вы столкнулись. Тем не менее, электронная почта, как правило, довольно ужасна для сложных ситуаций, так как она может потребовать обратной связи, которая может занять несколько дней, когда это займет всего несколько минут в чате или по телефону.
Посетите Apple Store / авторизованный поставщик услуг
Конечно, нет ничего лучше, чем идти в магазин и смотреть на вашу проблему непосредственно технику. В большинстве случаев это будет быстрее, чем звонок или чат, и сотрудники лучше подойдут для того, чтобы помочь вам, поскольку они действительно смогут физически удерживать устройство и видеть, что с ним не так. Однако проблема заключается в том, что в вашем городе может не оказаться места, куда вы можете его принять. Поэтому, если это так, вам лучше использовать один из более ранних методов обращения в службу технической поддержки по вашей проблеме.
Существует высокая вероятность того, что хотя бы один (если не много) из этих источников сможет помочь вам решить проблему, возникающую на вашем устройстве Apple. С таким количеством людей в мире (мы говорим о миллионах и миллионах), у которых есть iPhone, вы можете быть уверены, что у Apple всегда есть команда поддержки, готовая помочь с любыми проблемами, с которыми могут столкнуться их клиенты.