Статистическое лучшее время для публикации на Facebook

Если вы проводите маркетинговую кампанию в социальных сетях для себя или своего работодателя, вы, естественно, хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств. Итак, когда, по статистике, лучшее время для публикации на Facebook? Раннее утро? Полдень? Поздний вечер? Есть ли даже лучшее время?

Я управляю несколькими учетными записями в социальных сетях для компаний по всей стране и имею несколько проверенных и проверенных графиков. Тем не менее, я также признаю, что я не знаю всего, поэтому исследование для этой должности было хорошим упражнением для меня лично и для вас, дорогой читатель.

Единственное, что все знают о статистике, это то, что ими можно манипулировать или, по крайней мере, представлять творчески, чтобы соответствовать желаемому повествованию. Поэтому возникает необходимость обратиться к нескольким источникам, чтобы прийти к консенсусу. Это именно то, что я сделал.

Что статистика говорит, что лучшее время для публикации на Facebook2

Это все о сроках

Другие формы маркетинга — все о длинной игре. Публикации в блогах, тематические исследования, рассылки по электронной почте, официальные документы, гостевые посты, интервью и другие формы продвижения — все набирают обороты через некоторое время. Маркетинг в социальных сетях противоположен. Это короткий, резкий удар, основные эффекты которого длятся всего несколько часов. Вторичные эффекты могут длиться дольше, но их ценность меньше. Так что время действительно все.

К сожалению, кажется, что нет абсолютного «лучшего» времени. Многое зависит от вашей аудитории, вашей отрасли и вашего часового пояса. Другое соображение заключается в том, хотите ли вы поделиться или щелкнуть. Некоторые статистические данные представляют разные времена для разных результатов.

Общее мнение заключается в том, что лучшее время для публикации на Facebook между 12 вечера. и 3 часа дня Понедельник, среда, четверг и пятница. Публикации в выходные дни тоже хороши, с сообщениями в субботу и воскресенье с 12 часов вечера. и 1 час дня дела идут особенно хорошо.

Что статистика говорит, что лучшее время для публикации на Facebook3

Что думают большие пушки

Hootsuite проделал большую работу по изучению различных времен публикации и согласен с этими временами. Я использую платформу Hootsuite для составления расписания публикаций и должен признать, что их время использовалось для моих собственных кампаний.

SEO-специалисты Kissmetrics считают субботу лучшим днем ​​для публикации на Facebook с 12 вечера. быть лучшим временем Они собрали аккуратную инфографику, чтобы показать свои выводы. Я многому учусь у Kissmetrics, но не следую их субботе — лучшая формула.

Еще одним движителем и шейкером в SEO и маркетинге является Quick Sprout. Говорят 1 час дня в четверг лучшее время для публикации в Facebook. Они также говорят, что в любой день между 9 утра и 3 часа дня. безопасно размещать и будет работать со среды по воскресенье лучше.

TrackMaven также согласен с тем, что четверг — лучший день, но в 8 часов вечера. EST — лучшее время, которое составляет 1 час ночи. где-то. Они делают еще один шаг и предполагают, что лучшее время для публикации на Facebook зависит от вашей отрасли. В этом утверждении могут быть некоторые пробелы, но они также могут ускользнуть в область предельных выгод, которых нет у большинства из нас. По крайней мере, не для начала.

Линчпин, еще один лидер в области цифрового маркетинга, проделал большую работу в этой отрасли. Они составили большую страницу по отраслям и предполагают, что разные времена работают для разных секторов. Например, они говорят, что если ваши целевые рынки в рекламе и консультировании, то суббота и воскресенье являются лучшими. Если вы пишете для финансовой индустрии, лучше использовать понедельник и пятницу.

Если вы действительно хотите выбрать лучшее время для публикации, посетите эту страницу в социальных сетях сегодня. Он содержит больше данных, чем вам когда-либо может понадобиться, и является одним из самых глубоких исследований публикаций в социальных сетях, которые я когда-либо видел.

Так что самое лучшее время для публикации в Facebook?

Согласно сечению статистики, кажется, что четверг между полуднем и 13:00. лучшее время для публикации на Facebook. Хотя одной публикации в неделю недостаточно для привлечения большого количества участников, необходимо включить этот временной интервал в свой график публикаций.

Другие упомянутые выше рабочие дни: понедельник, среда, четверг и пятница — тоже хорошие ставки с сообщениями между 12 часами вечера. и 3 часа дня получать наибольшее внимание Если вы используете планировщик постов и ваша отрасль поддерживает эту работу, публикуйте сообщения в субботу и воскресенье с 12 часов вечера. и 1 час дня получает некоторую тягу тоже. Посетите страницу Linchpin для получения дополнительной информации о том, проснется ли ваша отрасль в выходные или нет.

Время ваших усилий — только один из аспектов успешной маркетинговой кампании в социальных сетях. По крайней мере, теперь у вас есть хорошее представление о том, когда писать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector