Snapchat отправляет вам электронное письмо, когда кто-то входит в вашу учетную запись?

Snapchat с почти 200 миллионами ежедневных пользователей — один из крупнейших в мире сайтов социальных сетей. Это один из любимых вариантов обмена сообщениями и чата в англоязычных странах. Страны с большим количеством пользователей также включают Францию, Португалию, Индию, Швецию, Норвегию и другие. Конечно, как и на любой другой большой социальной платформе, проблемы с безопасностью и взломы аккаунтов время от времени происходят в Snapchat. Несмотря на неудобства для платформы, эти проблемы могут быть катастрофическими для отдельных пользователей. Как Snapchat справляется с этими ситуациями? Что еще более важно, отправляет ли Snapchat электронное письмо пользователям, когда кто-то входит в их учетные записи?

Кто-то может войти в вашу учетную запись?

В общем, любой может войти в большинство ваших учетных записей, если он знает ваши учетные данные, и это верно для Snapchat. Если кто-то получит вашу регистрационную информацию, такую ​​как ваш адрес электронной почты и ваш пароль, он может войти в вашу учетную запись Snapchat с другого устройства в любой точке мира. Когда это произойдет, вы выйдете из своей учетной записи, поскольку Snapchat позволяет только одному устройству удерживать каждую учетную запись одновременно.

Snapchat Email вам, когда это происходит?

Каждый раз, когда Snapchat обнаруживает новый логин для вашей учетной записи на новом устройстве, вы получите электронное письмо от Snapchat, уведомляющее вас об активности в вашей учетной записи. Вы получите точный IP-адрес, а также марку и модель устройства, с которого был осуществлен доступ к вашей учетной записи. Также в электронном письме будет указана точная дата и время входа в систему, а также приблизительное местоположение на основе IP-адреса.

В письме также будет содержаться ссылка на страницу официального сайта поддержки Snapchat с инструкциями по изменению пароля. Наконец, в письме будет содержаться ссылка на страницу поддержки, где вы сможете узнать о действиях, которые необходимо предпринять, если вы подозреваете, что ваш аккаунт был взломан.

Как узнать, что ваш аккаунт взломан

Сообщение электронной почты, информирующее вас о том, что к вашей учетной записи обращались с IP-адреса и неизвестного вам устройства, свидетельствует о том, что он был взломан. Однако есть несколько других способов сказать, что безопасность вашей учетной записи была нарушена.

  1. Спам и странные сообщения отправляются с вашего аккаунта. Если друг говорит вам, что он получил странное сообщение от вас, скорее всего, кто-то возится с вашей учетной записью.
  2. Вы должны войти в систему все время. После того, как вы установите приложение Snapchat и войдете в систему, оно должно поддерживать постоянный вход в систему. Если вы запустите приложение и Snapchat попросит вас войти, ваша учетная запись может быть взломана.
  3. Друзья, которых ты не знаешь. Если вы видите друзей, которых вы не знаете, в своем списке контактов, возможно, кто-то добавил их, когда вы вошли в систему как вы.
  4. Другой адрес электронной почты или номер телефона. Если вы найдете другой номер телефона или адрес электронной почты в настройках своей учетной записи, кто-то другой мог изменить их.

Что с этим делать?

Если вы получили электронное письмо от Snapchat, информирующее о том, что к вашей учетной записи обращались с другого IP-адреса, или вы заметили странное поведение в своей учетной записи, вам следует действовать как можно быстрее. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать:

  1. Сменить пароль. Перейдите на страницу входа в Snapchat и нажмите кнопку «Забыли пароль?». Вы можете изменить пароль с помощью текста или электронной почты. Если вы выберете текстовый маршрут, вы получите проверочный код. Введите код и нажмите «Продолжить». Измените свой пароль и сохраните его. Если вы перейдете по электронной почте, вы получите ссылку, по которой вы можете изменить свой пароль. Получив электронное письмо, нажмите на ссылку (или вставьте ее в строку поиска веб-браузера), введите новый пароль и сохраните его.
  2. Изменить адрес электронной почты. Чтобы изменить адрес электронной почты, войдите в свою учетную запись. Нажмите «Настройки» (значок Cog), а затем нажмите кнопку «Электронная почта». Нажмите на адрес электронной почты, введите новый, а затем нажмите кнопку «Продолжить». После этого введите свой пароль и нажмите кнопку «Продолжить» еще раз. Вы получите письмо с подтверждением адреса с дальнейшими инструкциями.
  3. Двухфакторная аутентификация. Этот шаг предназначен для пользователей, которые хотели бы добавить дополнительный уровень безопасности в свои учетные записи. Откройте экран камеры в Snapchat и нажмите значок профиля. Далее нажмите кнопку «Настройки» (шестеренка). Затем нажмите на кнопку «Подтверждение входа». Вы сможете выбирать между приложением для аутентификации или текстовым подтверждением. Snapchat предложит Google Authenticator пользователям iPhone и Android. Пользователи iPhone также могут выбрать Duo.

Заключение

Нарушение безопасности вашей учетной записи, безусловно, может быть очень огорчительным. К счастью, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что у вас есть более безопасный и приятный опыт Snapchat.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector