Сервер не разрешает ретрансляцию на iPhone X

Некоторые пользователи iPhone X, которые часто используют электронную почту, обычно получают сообщение об ошибке «Сервер не разрешает пересылку». Если вам трудно исправить эту ошибку, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством, чтобы решить, когда ваше сообщение не зависит от вашего iPhone X.

Когда появляется сообщение «Сервер не разрешает пересылку», это просто означает, что ваша электронная почта не может быть отправлена. После того, как вы получили это, вы увидите следующее сообщение: «Копия была заменена в вашей папке исходящих сообщений. Получатель [адрес электронной почты] был отклонен сервером, потому что он не позволяет ретрансляцию ».

Ознакомьтесь с руководством, которое мы разработали, чтобы помочь вам устранить ошибку, связанную с отсутствием ретрансляции вашего сообщения, поскольку сервер не позволяет его использовать на вашем Apple iPhone X.

Пользователи электронной почты AOL

Одна из причин, почему эта ошибка появляется, — это проблема с AOL.com. Следуйте инструкциям ниже, чтобы помочь решить проблему.

Разблокируйте свой iPhone X. В меню нажмите «Настройки»> «Почта», «Контакты», «Календари»>, затем выберите свою учетную запись AOL.com и войдите в систему> «SMTP» на странице «Информация об учетной записи»> и нажмите «MTP» на странице «SMPT». Вы должны убедиться, что сервер включен и имя хоста должно быть точно «smtp.aol.com». Кроме того, вам необходимо проверить, правильно ли указаны ваши имя пользователя и пароль в учетной записи AOL и добавлены ли они на сервер исходящей почты. Наконец, снова убедитесь, что для аутентификации установлен пароль, а порт сервера должен быть 587.

AOL Email Users Вариант 2

  1. Отключить «основной сервер» AOL
  2. Затем добавьте другой SMTP-сервер, используя «smtp.aol.com», ваше имя пользователя и пароль aol.
  3. Установите «Вкл.» В разделе «Другие SMTP-серверы».

Очень важно убедиться, что основной сервер выключен, а другой SMTP-сервер включен.

Другие пользователи электронной почты

Все остальные пользователи электронной почты, кроме AOL, должны выполнить следующие действия:

  1. Разблокируйте свой iPhone X.
  2. В меню нажмите «Настройки»> «Информация об учетной записи»> «SMPT».
  3. Выключите основной сервер и включите другой SMTP-сервер, например ATT

Способ 4

Удалите или удалите свою учетную запись электронной почты и добавьте ее, чтобы повторить попытку.

Способ 5

Разблокируйте свой iPhone X. В меню нажмите «Настройки»> «Ваша учетная запись»> «Сервер исходящей почты SMTP»> «Основной сервер». Включите основной сервер и введите имя пользователя и пароль в разделе «Сервер исходящей почты».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector