Разрешает ли Instagram ссылки?

Instagram насчитывает около миллиарда активных пользователей и является одной из крупнейших и самых популярных социальных сетей. Это также одна из самых мощных рекламных платформ, доступных для бизнеса и частных лиц.

Построение бизнеса на Instagram — непростая задача, требующая глубокого знания платформы. Первое, о чем должны узнать новички, это печально известная политика Instagram. Если вы хотите начать свой собственный бизнес в Instagram, читайте дальше, чтобы узнать, позволяет ли платформа ссылкам или нет.

Разрешает ли Instagram ссылки?

Ответ на этот вопрос — и да, и нет. Да, Instagram разрешает ссылки в разделе биографии. Нет, Instagram не позволяет ссылки где-либо еще. Вот и все, что касается бесплатных и кликабельных ссылок.

С другой стороны, если вы хотите копаться в карманах и платить за ссылки, Instagram предлагает вам рекламу. В настоящее время в меню представлены пять типов рекламы — фотографии, карусели, видео, слайд-шоу и истории.

Ссылка в био

Если у вас есть обычный профиль, вы будете ограничены только одной кликабельной ссылкой в ​​вашем разделе биографии. Поэтому вы должны быть очень осторожны при размещении ссылки в своей биографии. Вот несколько идей о том, как использовать вашу бесплатную ссылку:

  1. Вы можете сослаться на свой блог. Если вы ведете блог и имеете учетную запись в Instagram, вы можете использовать свою био ссылку для увеличения трафика, который получает ваш блог. Кроме того, вы можете сослаться на конкретный пост на нем.
  2. Если у вас есть продукт, который вы продаете, опубликуйте ссылку на страницу продукта в своей биографии, чтобы увеличить продажи.
  3. Ссылка на раздачу или конкурс может быть хорошей идеей, если вы запускаете ее за пределами Instagram.
  4. Вы также можете сослаться на видео. Поддерживаете ли вы благородное дело или продвигаете свой собственный продукт, короткая и мощная видеопрезентация может иметь большое значение.

С другой стороны, бизнес-профили имеют в своем распоряжении несколько дополнительных ссылок. Они не так уж и настраиваемы. Дополнительные ссылки, доступные для бизнес-профилей, включают следующее:

  1. Ссылка «Позвонить» содержит основной номер телефона компании, будь то наземный или мобильный.
  2. Ссылка «Электронная почта» содержит официальный адрес электронной почты компании.
  3. Ссылка «Указания» обычно ведет пользователей на страницу с указаниями о том, как добраться до главного офиса или магазина компании.

Из-за их предопределенных имен и ролей бессмысленно использовать эти ссылки для чего-либо еще.

Регулярные сообщения и комментарии

Помимо био раздела вашего профиля, вы не сможете публиковать ссылки, за которые вы нигде не платили. Это связано с жесткой и быстрой политикой Instagram против ссылок, которые приложение поддерживает с самого начала. То, как все выглядит, это правило не изменится в ближайшее время, если вообще когда-либо.

Конечно, вы можете вставить ссылку в заголовок вашего сообщения, но после публикации она будет отображаться в виде обычного текста. Также, если вы попытаетесь вставить ссылку в комментарии, она тоже будет отображаться в виде обычного текста.

Удивительно, но эта политика хорошо сработала для Instagram. Согласно тематическому исследованию Shopify, проведенному и опубликованному в 2015 году, Instagram был источником трафика номер один для их тестового бизнеса. Для целей исследования в течение первых нескольких недель был организован бизнес по продаже футболок. Весь трафик из Instagram пришел по ссылке раздела био.

Связывание с рекламой в Instagram

Несмотря на строгую политику «без бесплатных ссылок», Instagram позволяет своим пользователям включать ссылки в свои платные посты (рекламу). Как уже упоминалось, вы можете сделать пять типов объявлений, и все они могут содержать внешние ссылки. Вот краткий обзор доступных типов объявлений:

  1. Фотографии — самый простой способ рекламы в Instagram.
  2. Видеореклама — еще один отличный способ рекламы. Ограничение по времени установлено на 60 секунд (раньше оно составляло всего 15 секунд).
  3. Карусели могут быть правильным выбором, если вы рекламируете несколько продуктов. Вы можете разместить до десяти фотографий в одной галерее каруселей.
  4. Истории могут содержать как фото, так и видео и будут самоуничтожаться после определенного периода времени (так же, как и истории Snapchat).
  5. Слайд-шоу, по сути, видео из неподвижных изображений. Они будут отображаться пользователям в виде видео.

Заключение

Почти миллиард активных пользователей Instagram постепенно становится незаменимым инструментом для построения успешного онлайн-бизнеса. Таким образом, важно изучить веревки, прежде чем начать строить свой бизнес на платформе. Изучение политики ссылок в Instagram — отличный способ начать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector