Несмотря на то, что Apple iPhone 8 или Apple iPhone X являются совершенно новыми, были некоторые проблемы с текстовыми сообщениями для людей из разных поставщиков услуг.
В противном случае возникла обратная сторона этой проблемы, когда тексты также было трудно получить или они были получены партиями при наличии надлежащего доступа к телефонной связи.
Перечисленные выше проблемы могут быть связаны с совместимостью iMessage на iPhone 8 или iPhone X. Для мгновенного решения мы рекомендуем отключить iMessage, чтобы читать сообщения и получать их исключительно из ваших данных.
Следуя приведенным ниже инструкциям, вы можете устранить неполадки в различных параметрах, чтобы проверить проблему отправки / получения сообщения.
Исправить iMessage Отправить / Получить
Мы рекомендуем перемещаться в настройках iPhone 8 или iPhone X. Прокрутите вниз до Сообщения — затем выберите Отправить Получать. Прежде чем продолжить, мы рекомендуем вам знать свои учетные данные Apple, поскольку они понадобятся вам на следующих этапах. Войдите в систему с использованием вышеупомянутых учетных данных, если вы лично убедились, что он совместим с вашим номером телефона. Устраните неполадку, попросив связаться с вами по телефонам, принадлежащим разным поставщикам услуг, или же использовать Wi-Fi и сотовую связь, чтобы убедиться, что ваш телефон безопасен для отправки и получения сообщений, iMessage или нет.