Проблемы с синхронизацией на iPhone 10 (решено)

Одной из наиболее используемых и наиболее полезных функций на вашем iPhone 10 является функция синхронизации. Это позволяет очень легко переносить, хранить и создавать резервную копию всех файлов, которые у вас есть на разных устройствах Apple. Это можно сделать на вашем iPhone 10 через iTunes. Однако бывают случаи, когда пользователи испытывают проблемы с возможностями синхронизации своего устройства с программным обеспечением iTunes.
Пользователи iPhone 10 сообщали, что существуют проблемы с синхронизацией Wi-Fi, когда они застревают при синхронизации устройства, ожидая внесения каких-либо изменений. Такое событие должно быть найдено, и поэтому Recomhub предоставил несколько шагов ниже о том, как исправить ваш iTunes, не синхронизируя и не зацикливаясь на внесенных изменениях.

Как исправить проблемы с синхронизацией в iPhone 10

Во-первых, вам следует проверить, есть ли новые версии iTunes в Mac App Store, прежде чем продолжить.
Если вы убедились, что iTunes и iOS являются последними версиями, а синхронизация Wi-Fi по-прежнему не работает и все еще застревает на внесенных изменениях, выполните следующие действия для решения.

Обновите iTunes и iOS

Мы рекомендуем сначала установить последнее обновление программного обеспечения iTunes и iOS. Выполнение этого, как правило, поможет исправить все возможные проблемы с возможностями синхронизации. Ниже приведены шаги, как это сделать.

  1. Загрузите свой iPhone 10
  2. Зайдите в приложение Настройки
  3. Нажмите на Общие
  4. Выберите опцию Обновление программного обеспечения
  5. Если появится новая версия, перейдите к обновлению

Перезагрузите все свои устройства Apple и iTunes

У нас также есть другой способ решить эту проблему, перезагрузив все устройства Apple с компьютера под управлением Windows или Mac на iPhone 10. Чтобы перезагрузить iPhone 10, нажмите и удерживайте одновременно кнопки «Домой» и «Питание». Как только появится логотип Apple, отпустите кнопки. Когда вы закончите, вы можете проверить, все ли ваши устройства снова работают в одном и том же соединении Wi-Fi и синхронизирует ли ваше устройство с iTunes.

Перезагрузите настройки сети на вашем телефоне

Если по какой-то причине проблема все еще сохраняется даже после выполнения всех указанных выше шагов, вы можете продолжить и попытаться перезапустить или перезагрузить настройки сети на вашем iPhone 10. Помните, что после выполнения этого шага все сохраненные подключения Wi-Fi и пароли будут удалены с вашего устройства.

  1. Включите ваше устройство
  2. Перейдите в настройки
  3. Нажмите на Общие
  4. Выберите Сброс
  5. В параметре сброса выберите «Сбросить настройки сети».
  6. Если вам будет предложено ввести пароль, введите его в
  7. Появится меню с запросом подтверждения сброса настроек сети, подтвердите его

Забудьте, а затем снова подключитесь к вашему Wi-Fi соединению

Устройства Apple редко сталкиваются с проблемами, связанными с подключением к Wi-Fi. Лучшее, что мы можем порекомендовать, это перезагрузить соединение Wi-Fi на вашем устройстве, и вот шаги:

  1. Включите ваше устройство
  2. Перейдите в настройки
  3. Выберите Wi-Fi, расположенный в верхней части экрана.
  4. Нажмите кнопку Информация о текущем соединении
  5. Нажмите Забыть эту сеть, найденную вверху
  6. Подключитесь к этому соединению Wi-Fi, и все готово
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector