Проблемы с сигналом iPhone X (решения)

У вас есть iPhone X? Если это так, и вы имеете дело с проблемами сигнала, прочитайте эту статью, чтобы узнать о различных доступных решениях.
Надеемся, что к тому времени, как вы прочтете эту статью, вы уже знаете, как решить любые проблемы с сигналом iPhone X, которые могут возникнуть у вас или у кого-либо еще в будущем. Изучение этих советов часто может спасти вас в ситуациях, когда ваш сигнал ограничен, и это может быть отличным способом избежать поездки в магазин Apple.
Если вы заметили, что ваш iPhone X обрывает соединение после нескольких минут разговора, это может быть связано с тем, что у вас возникли проблемы с сетью или интернет-соединением. Если вы выполните следующие действия, вы сможете исправить любые возникшие проблемы и затем сможете позвонить.

Убедитесь, что режим полета отключен

Иногда вы вообще не можете позвонить, потому что ваш сигнал полностью отключен. В некоторых сельских районах это может быть случай, когда в вашем районе нет подключения. Однако в некоторых случаях отсутствие сигнала может быть вызвано режимом полета. Вы можете легко отключить режим полета, выполнив шаги, перечисленные ниже.

  1. Убедитесь, что ваш iPhone или iPhone X включен
  2. Перейдите в приложение «Настройки»
  3. Переведите переключатель режима полета в положение ВЫКЛ.

Проверьте сигнальные полосы на вашем iPhone X

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с сигналом iPhone X, это может быть связано с ограниченным мобильным сигналом в вашем регионе. Чтобы проверить, действительно ли вы получили достаточный сигнал для совершения вызова, вам нужно проверить сигнальные полосы в верхней части экрана. Эти столбцы показывают, сколько вы получили сигнала. Если столбцы пустые или рядом с ними находится маленький крестик, ваш iPhone X не может найти сигнал мобильного устройства для подключения.
Иногда вы можете легко решить проблему отсутствия сигнала на iPhone X, перезапустив его. Для этого просто выключите iPhone X и включите его снова.

Обратитесь к вашему провайдеру сети, чтобы спросить об отключениях

Иногда это может быть не ваш iPhone X, который вызывает проблему сигнала iPhone. В некоторых случаях в вашем регионе может произойти сбой, который может вызвать проблемы с подключением. Иногда вышки сотовой связи повреждаются или выходят из строя на техническое обслуживание. Вы можете связаться с вашим сетевым провайдером, чтобы выяснить, есть ли в вашем регионе перебои.

Убедитесь, что ваш аккаунт не заблокирован

Вам необходимо убедиться, что используемая в телефоне SIM-карта подключена к активной учетной записи. Если вы не оплатили свой контракт, не пополнили счет или не активировали свою учетную запись, возможно, ваш сетевой поставщик отключил вас. Независимо от того, используете ли вы ATT, T-Mobile или кого-то еще, позвоните своему сетевому провайдеру, чтобы узнать, сможете ли вы решить проблему с ними.

Ссылка на основную публикацию