Проблема с WiFi-подключением на iPhone X

Некоторые владельцы Apple iPhone X сообщают о проблемах, связанных с подключением их устройств к Wi-Fi. Большинство из этих владельцев жаловались на то, что они всегда испытывают проблемы с медленным интернетом, когда используют приложения для социальных сетей, такие как Facebook, Twitter, Snapchat и другие. Это стало проблемой, которая действительно беспокоит их, и они хотели бы знать, как они могут это исправить. В большинстве случаев, когда они пытаются получить доступ к этим сайтам на своем Apple iPhone X, значки не загружаются, и иногда это может быть головной болью.

Эта проблема может быть вызвана плохим сигналом Wi-Fi, к которому все еще подключен ваш Apple iPhone X. Слабый сигнал Wi-Fi не позволит вам иметь доступ к Интернету на вашем Apple iPhone X.

Ниже я приведу несколько советов, которые вы можете использовать для решения проблемы с подключением Wi-Fi на вашем Apple iPhone X.

Решение проблемы с подключением iPhone X WiFi

  • Сначала вы можете попробовать сбросить настройки Apple iPhone X
  • Вы также можете нажать «Забыть» свою сеть Wi-Fi и снова подключиться
  • Также попробуйте сбросить модем / роутер
  • Вы можете переключить свои настройки с DHCP на статическое соединение на телефоне
  • Вы также можете переключить свой DNS на адреса Google на телефоне
  • Изменить настройки пропускной способности маршрутизатора
  • Настройка канала вещания маршрутизатора
  • Изменение настроек безопасности модема / маршрутизатора и отключение опции безопасности
  • Вы также можете позвонить своему провайдеру, чтобы повысить пропускную способность / скорость.

Решить проблему с подключением к Wi-Fi на iPhone X

Чтобы решить проблему с подключением к Wi-Fi на вашем Apple iPhone X, найдите «Настройки» на главном экране и нажмите на него, нажмите «Общие» и перейдите в раздел «Использование iCloud». Нажмите «Управление хранилищем», и теперь вы можете нажать на элемент в ваших документах и ​​данных. Перетащите элементы, которые вы хотите удалить, влево и нажмите «Удалить». Чтобы подтвердить процесс, нажмите «Удалить все», чтобы удалить все ненужные данные.

В большинстве случаев описанный выше метод будет эффективен при решении проблемы с подключением к Wi-Fi, но у вас по-прежнему возникают проблемы с медленным подключением к Интернету после выполнения всех описанных выше способов. Я предложу заполнить раздел «Очистка кеша», чтобы решить проблему с Wi-Fi. Вы можете быть уверены, что ваши файлы в безопасности, и ничего не будет затронуто в течение этого процесса. Вы можете выполнить этот процесс, активировав режим восстановления на вашем Apple iPhone X.

Ссылка на основную публикацию