Pinterest уведомляет, когда вы покидаете доску?

Если вы ищете идеи или вдохновение по любому вопросу, Pinterest — это то место, где вы можете его получить. Отчасти карусель связанных досок и раздражающая неловкость навигации по страницам, отчасти потрясающая коллекция идей, у меня есть отношения любовь / ненависть с этой социальной сетью, но я все еще использую ее. Сегодня я говорю о запуске групповой доски и уведомлений.

Групповые доски — именно то, что подразумевает их название. Социальная группа, которая сотрудничает на одной доске, которая отражает цели или интересы группы. На Pinterest есть групповые доски для всего, большинство управляется частными лицами, но некоторые — компаниями или маркетинговыми фирмами. Вы можете создать групповую доску, пригласить друзей присоединиться, и каждый может прикрепить сколько угодно. Это изящная идея, которая оказывается очень популярной!

Если вы планируете создать групповую доску в Pinterest, вот несколько советов для этого.

Создание групповой доски Pinterest

Создать групповую доску на Pinterest очень просто.

  1. Войдите в Pinterest и выберите свое имя пользователя в левом верхнем углу.
  2. Нажмите значок «+» в верхней части следующей страницы и выберите «Создать форум».
  3. Назовите свою доску и убедитесь, что Secret выключен.
  4. Выберите Создать, чтобы создать доску.
  5. На новой странице доски выберите значок карандаша вверху.
  6. Добавьте описание доски и категории.
  7. Добавьте адрес электронной почты в окне Collaborators и выберите Пригласить.
  8. Повторите для всех, кого вы хотите пригласить присоединиться.
  9. Выберите Сохранить, когда закончите.

Приглашение по электронной почте будет отправлено каждому приглашенному пользователю, и он сможет ответить и присоединиться через ссылку в письме.

Если вы хотите поощрять людей присоединяться к вам или сотрудничать с вами, имеет смысл добавить способы связаться с вами в описании форума. Добавьте одну или две строки, рассказывающие людям о том, что такое Правление, какие пожертвования вы приветствуете, и добавьте адрес электронной почты, по которому люди смогут запросить членство. Вы также можете добавить Twitter, чтобы люди могли твитнуть запрос или что-то еще, что вам подходит.

Удалить кого-то из вашей группы

С наилучшими пожеланиями в мире, социальные сети не всегда идут гладко, поэтому есть механизмы для удаления людей из вашей группы, если вы захотите. На шаге 7 вы создали список участников вашей доски объявлений. Отсюда вы их удаляете.

  1. Откройте доску и выберите значок серого карандаша.
  2. Выберите человека, которого вы хотите удалить с доски.
  3. Выберите Удалить рядом с их именем.
  4. Подтвердите свой выбор.

Человек будет удален из вашей групповой доски с немедленным вступлением в силу. Они не будут уведомлены, доска просто исчезнет из их списка.

Оставьте групповую доску

Если вы являетесь членом групповой доски и хотите уйти, вы делаете это почти так же, как вы забиваете кого-то с доски.

  1. Откройте доску, которую вы хотите оставить.
  2. Выберите Оставить рядом с вашим собственным именем пользователя.
  3. Подтвердите свой выбор.

Как только вы подтвердите, вы полностью исключены.

Pinterest уведомляет, когда вы покидаете доску?

Pinterest не очень хорош в уведомлениях. Не так, как в других сетях. Насколько я могу судить и что касается моих собственных экспериментов, при выходе из форума уведомления не отправляются.

Запуск успешной групповой доски в Pinterest

Хотя это может показаться грубым, управление группами в социальных сетях похоже на воспитание детей или животных. Вы очерчиваете четкие границы и ожидания, четко понимаете, что ожидается, какие преимущества существуют для соблюдения и какие возможны штрафы за несоблюдение. Правила, границы, ограничения. Это работает для Сезара Милана, и это также работает на Pinterest.

  1. Установите четкую, но лаконичную политику, включая правила о типе, качестве и частоте публикации.
  2. Потратьте время на управление доской и будьте доступны членам, если это необходимо.
  3. Удалите спам, дубликаты или неподходящие булавки и регулярно проверяйте ссылки и весь контент.
  4. Держите доску активной, занимаясь ею, добавляя новые булавки и задействуя как можно больше.
  5. Удалить участников, которые не вносят свой вклад или нарушают правила. Будь тверд, но честен.

Pinterest вознаграждает ваши затраты времени и усилий в основном на позитивную и более зрелую аудиторию, чем в других социальных сетях. Это может быть полезным опытом, но не стоит недооценивать время, необходимое для поддержания здоровой занятой доски. Это съест вашу жизнь, но сделает ее богаче.

Вы управляли групповой доской на Pinterest? Есть какой-нибудь совет для людей, начинающих? Расскажите нам об этом ниже, если вы делаете!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector