Персональные настройки (не отвечает) [ИСПРАВЛЕНО]

Если вас приветствует темный экран с этим Персональные настройки (не отвечает) поле в левом верхнем углу после Центр обновления Windows, не паникуйте. Многие пользователи сообщили об этом. Но, к счастью, они решили эту проблему с помощью исправлений ниже. Так что читайте дальше и проверьте их …

6 Исправления для персонализированных настроек (не отвечает) 

Скриншоты ниже взяты из Windows 10, но исправления работают в Windows 8.1 а также 7 также.

Возможно, вам не придется пробовать все эти исправления; просто пройдите вниз по списку, пока проблема не будет решена.

  1. Перезагрузите компьютер
  2. Переключить сетевое соединение
  3. Перезапустите проводник Windows
  4. Выполнить команду SFC
  5. Удалить файл в regedit
  6. Хотите, чтобы мы решили проблему для вас?

Исправление 1: перезагрузите компьютер

  1. На клавиатуре нажмите Ctrl, Alt а также Del ключи одновременно.
  2. В правом нижнем углу экрана нажмите кнопка питания 

     и выбрать Запустить снова.

  3.  Надеюсь, на этот раз ваш рабочий стол будет нормально работать. Если нет, продолжайте с Исправить 2.

Исправление 2: переключение сетевого подключения

  1. На клавиатуре нажмите Ctrl, Alt а также Del ключи одновременно.
  2. В правом нижнем углу экрана нажмите значок режима самолета 

     (или же значок компьютерной сети 

     ). Затем нажмите Режим полета включен или выключен, чтобы переключить сетевое соединение.

  3. В середине экрана компьютера нажмите выход.
  4. Войдите в свой компьютер и посмотрите, вернете ли вы свой рабочий стол на этот раз. Если  Персональные настройки (не отвечает) все еще задерживается, вы должны попробовать Исправить 3, ниже.

Исправление 3: перезапустите проводник Windows

  1. На клавиатуре нажмите Ctrl, Alt а также Del одновременно нажмите клавиши, затем нажмите Диспетчер задач.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на проводник Виндоус и нажмите Конечная задача.

  3. Нажмите файл > Запустить новое задание.

  4. Тип исследователь в поле, отметьте коробка до Создайте эту задачу с правами администратора и нажмите Хорошо.

    Теперь вы должны вернуть свой рабочий стол.

  5. Перезагрузите компьютер и снова войдите в систему, чтобы увидеть, если это Персональные настройки (не отвечает) проблема была решена

Исправление 4: запустить команду SFC

  1. На клавиатуре нажмите Ключ с логотипом Windows 

     и введите CMD. Затем щелкните правой кнопкой мыши на Командная строка и нажмите Запустить от имени администратора.

    Нажмите да когда будет предложено подтвердить.

  2. В окне командной строки введите SFC / SCANNOW и нажмите Войти.

    SFC потребуется некоторое время, чтобы заменить поврежденные системные файлы новыми, если он их обнаружит, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы. ��

  3. Перезагрузите компьютер и посмотрите, правильно ли загружается ваш рабочий стол. Если Персональные настройки (не отвечает) проблема все еще сохраняется, продолжайте с Исправить 5.

Исправление 5: удалить файл в regedit

Обратите внимание: любые изменения в regedit должны выполняться с осторожностью, чтобы избежать дальнейших проблем.

  1. На клавиатуре нажмите Ключ с логотипом Windows и введите смерзаться, затем щелкните правой кнопкой мыши на смерзаться и нажмите Запустить от имени администратора.

    Нажмите да когда будет предложено подтвердить.

  2. Найдите и дважды щелкните HKEY_LOCAL_MACHINE > ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ > Microsoft > Активная настройка > Установленные компоненты.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши на последний файл и нажмите экспорт создать резервную копию файла.

    Если это исправление не помогает в этой ситуации, вы можете импортировать файл для восстановления резервной копии. Проверять, выписываться эта ссылка для дополнительной информации.

  4. Щелкните правой кнопкой мыши на последний файл и нажмите удалять.

  5. Перезагрузите компьютер и посмотрите, вернется ли ваш рабочий стол.

Исправить 6: Хотите, чтобы мы решили эту проблему для вас?

Если вышеуказанное исправление не сработало, и у вас нет времени или уверенности, чтобы решить проблему самостоятельно, попросите нас исправить ее для вас. Все, что вам нужно сделать, это купить годовую подписку на Driver Easy (всего $ 29,95), и вы получите бесплатную техническую поддержку в рамках вашей покупки. Это означает, что вы можете напрямую связаться с нашими специалистами по компьютерам и объяснить вашу проблему, и они проведут расследование, чтобы выяснить, могут ли они решить ее удаленно.

Как вышеперечисленные исправления помогли вам в устранении неполадок? Есть ли у вас какие-либо идеи или советы, чтобы поделиться с нами? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать ваши мысли. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector