Перестал работать загрузчик клиента Steam

Многие пользователи Steam имеют проблемы со своим клиентом Steam. Они получают ошибку «Перестал работать Steam Client Bootstrapper”, Когда они пытаются войти в систему. Из-за этой ошибки они не могут использовать клиент или играть в свои игры на платформе. Это очень раздражающая проблема.

Но не волнуйся. Ниже приведены несколько методов, которые помогли многим пользователям Steam избавиться от ошибки.

Попробуйте эти исправления

Вам не нужно пробовать их все; просто пройдите вниз по списку, пока не найдете тот, который работает для вас.

  1. Запустите свой клиент Steam в режиме совместимости
  2. Временно отключите антивирус
  3. Обновите драйверы вашего устройства

Способ 1: Запустите ваш клиент Steam в режиме совместимости

Ваш Steam-клиент может работать не так хорошо из-за проблем с совместимостью. И вы должны изменить настройку режима совместимости для вашего клиента Steam.

1) открыто Проводник (нажмите Ключ с логотипом Windows а также Е одновременно на клавиатуре), затем перейдите туда, где вы установили свой Steam (по умолчанию это C: \ Program Files (x86) \ Steam \).

2) Щелкните правой кнопкой мыши Пар (или же Steam.exe) и затем нажмите свойства.

3) Нажмите на Совместимость вкладка, проверить Запустите эту программу в совместимости Режим, а затем нажмите Хорошо.

4) Двойной щелчок Пар (или же Steam.exe) запустить клиент Steam. Если этот метод работает для вас, вы больше не увидите эту ошибку.

Способ 2: временно отключить антивирус

Ваша ошибка Steam иногда вызвана помехами от антивирусного программного обеспечения. Чтобы узнать, является ли это проблемой для вас, временно отключите антивирус и проверьте, сохраняется ли проблема. (Обратитесь к своей антивирусной документации за инструкциями по его отключению.)

Если это решит вашу проблему, обратитесь к поставщику антивирусного программного обеспечения и спросите у него совета, или установите другое антивирусное решение.

Будьте особенно внимательны с тем, какие сайты вы посещаете, какие электронные письма открываете и какие файлы загружаете, когда антивирус отключен.

Способ 3: обновить драйверы устройства

Вы можете получить эту ошибку, потому что вы используете неправильный драйвер или он устарел. Вам следует обновить драйвер и посмотреть, исправит ли это вашу ошибку. Если у вас нет времени, терпения или навыков для обновления драйвера вручную, вы можете сделать это автоматически с Водитель Легко.

Водитель Легко автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильные драйверы. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно беспокоиться из-за неправильного драйвера, который вы загружаете, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

Вы можете скачать и установить драйверы, используя бесплатные или профессионал версия Driver Easy. Но в Pro версии это займет всего 2 клика (и вы получите полная поддержка и 30-дневная гарантия возврата денег):

1) Скачать и установить Водитель Легко.

2) Бежать Водитель Легко и нажмите Сканировать сейчас кнопка. Водитель Легко Затем просканирует ваш компьютер и обнаружит любые проблемы с драйверами.

3) Нажмите на Обновить Кнопка рядом с каждым из ваших устройств, чтобы загрузить последнюю версию и правильный драйвер для него. Вы также можете нажать Обновить все кнопка в правом нижнем углу, чтобы автоматически обновить все устаревшие или отсутствующие драйверы на вашем компьютере (это требует Pro версия — вам будет предложено обновить, когда вы нажмете Обновить все).

4) Перезагрузите компьютер и запустите клиент Steam. Затем проверьте, поможет ли этот метод избавиться от вашей ошибки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector