Итак, ваш последний пост в Facebook, над которым вы так много работали — создавая умные повороты, чтобы сделать его смешным и удивительным — не получил никаких симпатий? Ну, вина может быть не в содержании, а в таймингах, говорится в исследовании. Прежде чем начать чувствовать себя плохо об этом не беспокойтесь. Вина может быть не в содержании, а в таймингах, говорится в исследовании.
По всей вероятности, вы разместили это обновление не в то время.
Итак, когда самое лучшее время для публикации на Facebook? По сообщениям Bustle.com, в будние дни в рабочее время, а затем с 19:00 до 20:00 предлагается исследование, проведенное Lithium Technologies.
По выходным наблюдается серьезное снижение реакции. Следовательно, если вы действительно чувствуете себя уверенно в пятницу вечером, подождите, чтобы опубликовать это фото до вечера понедельника.
«Вероятность того, что член аудитории отреагирует на сообщение, может зависеть от нескольких факторов, таких как его ежедневные и еженедельные модели поведения, его местоположение или часовой пояс, а также объем других сообщений, конкурирующих за его внимание», — сказали исследователи, проводившие исследование.
Американские города Сан-Франциско и Нью-Йорк демонстрируют сходные формы, где реакция начинается в начале рабочего дня, говорится в исследовании.
Для Парижа пик реакций наблюдается во второй половине рабочего времени, в то время как для Лондона большинство реакций ожидаются к концу рабочего дня.
«Это важно для предприятий, которые пытаются связаться с потребителями в разных областях, или если ваши новые социальные сети разрушают жизнь на полпути по всему миру», — говорят исследователи.
Кроме того, если вы хотите немедленного удовлетворения, Twitter может быть путь. Исследование показало, что он видит большие пики в использовании, имеет в два раза больше шансов получить ответы, и время реакции намного быстрее по сравнению с Facebook.
В Facebook для получения первой половины ответов требуется до двух часов; однако в Твиттере большинство ответов приходит в течение получаса.
Затем исследователи взяли свой набор данных, который содержал временные метки из огромного числа постов (если быть точным, 144 миллиона) и реакций (1,1 миллиарда) за 120-дневный период, и проанализировали его с помощью Klout.