Можете ли вы использовать Snapchat не беспокоить для одного человека или учетной записи?

Snapchat добавила «Не беспокоить» в прошлом году, и у некоторых пользователей она очень понравилась. Это дает возможность заставить замолчать друзей, не давая им знать, и предлагает инструмент, который мы все хотели для определенных членов наших социальных групп. Таким образом, вы можете использовать Snapchat «Не беспокоить» для одного человека или это общая настройка? Как вы можете настроить Snapchat, чтобы его было удобнее использовать, если у вас есть раздражающие друзья? Читай дальше что бы узнать!

Современный Snapchat очень мало похож на приложение, которое было запущено много лет назад. Он постоянно развивался как благодаря отзывам пользователей, так и собственным идеям компании. Я думаю, что сегодняшний Snapchat намного лучше, чем эта ранняя версия, даже если у нас все еще нет всех функций, которые мы хотим.

«Не беспокоить» был долгожданным ответом на вопрос о друзьях, которые перешагнули или не заткнулись. Это промежуточный пункт между тем, чтобы мириться с шумом на Snapchat или неприветливым и справляться со всеми социальными последствиями, которые несут друзья.

Snapchat Не беспокоить

В ответ на исходный вопрос вы можете использовать Snapchat «Не беспокоить» для одного человека или для групповых чатов. Задать это тоже просто.

  1. Войдите в чат в Snapchat.
  2. Выберите человека или группу, которую вы хотите замолчать.
  3. Удерживайте их имя, пока не появится всплывающее меню.
  4. Выберите Не беспокоить.

Вы по-прежнему сможете следить за чатом и получать к нему доступ в обычном режиме, но вы больше не будете получать уведомления от человека или группы, о которых вы молчали. Они не будут уведомлены, и, насколько они обеспокоены, это обычный бизнес.

Не беспокоить против Mute

Таким образом, мы знаем, что функция «Не беспокоить» прекращает получение вами уведомлений от определенных пользователей или групп в Snapchat. Но как насчет функции Mute. Чем он отличается?

Mute работает не так, как DND, так как он перемещает Story вне поля зрения, а не подавляет уведомления. Например, если у вас есть друг, который постоянно публикует неубедительные истории, которые вы не хотите читать, вы можете отключить их, и они будут отправлены в конец вашей очереди историй.

Они по-прежнему будут в очереди, но не будут открываться автоматически, как остальные, и вам придется вручную выбрать их, чтобы увидеть их. Как и «Не беспокоить», пользователь не уведомляется, и они не знают, что вы отключили его. Возможно, они заметят, что вы не будете часто просматривать их истории, если проверят их статистику, но в противном случае останутся в неведении о ситуации.

Чтобы отключить звук, сделайте это:

  1. Откройте список друзей в Snapchat.
  2. Выберите их профиль, а затем Настройки.
  3. Выберите Mute Story.
  4. Подтвердите свой выбор.

Как вы увидите, вы также можете установить «Не беспокоить» таким же образом, как и из чата.

Оба инструмента позволяют вам оставаться друзьями с человеком, связываться друг с другом, общаться в чате, обмениваться снимками и все обычные вещи, но вы можете контролировать то, что видите, немного больше. Это очень полезные инструменты для управления социальными сетями, и, насколько я могу судить, они недооценены.

Единственное, что нужно помнить, это то, что «Не беспокоить» и «Выключить звук» установлены и забыты. Там нет таймера или ограничения по времени. Если вы хотите начать общение с человеком или группой или хотите снова просмотреть их истории, вам нужно будет вручную выбрать их и отменить настройки.

Использование Не беспокоить, чтобы избежать конфликта

Если вы не жили в пещере в течение последнего десятилетия, вы будете знать, что социальные сети сейчас являются огромной частью нашей повседневной жизни и имеют далеко идущее влияние на то, как мы живем. То, что можно легко отрицать как «просто приложение», для некоторых людей гораздо больше, чем это.

В настоящее время существуют области науки и психологии, посвященные пониманию влияния социальных сетей на нашу жизнь. Одной из областей исследования является то, как мы справляемся с неприятием или конфликтом в социальных сетях. Короткий ответ, как правило, не очень хорошо. Все, что мы можем сделать, чтобы избежать конфликтов в социальных сетях, — это хорошо, даже если вы не боитесь небольшого конфликта в своей жизни. Люди ведут себя по-разному в Интернете, и тот, кто обычно не бьет веко при личном или словесном упреке, может очень по-разному реагировать в социальных сетях. Это одна из причин, по которой Snapchat представил инструменты «Не беспокоить» и «Выключить звук». Таким образом, пользователи могут оставаться в приложении и управлять своей жизнью без конфликтов.

Используете ли вы не беспокоить в Snapchat? Использовать Mute? Есть какие-нибудь истории об этих двух особенностях? Расскажите нам о них ниже, если вы делаете!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector