Игры для Android на телевизорах существуют с момента появления OUYA более пяти лет назад, но, несмотря на потенциал этого устройства и появление таких устройств, как NVIDIA Shield, игры для Android еще не пробились в мейнстрим. Недавние слухи говорят о том, что Google может впервые ввязаться в драку со времени своего первого устройства Nexus Player — но они позволили использовать экосистему Google на таких устройствах, как Shield и Xiaomi Mi Box. Хотя все эти устройства имеют локальное питание, которое в некоторой степени сдерживалось на всех устройствах Android TV за пределами Shield, оно будет другим. Теоретически он будет передавать игры в дом через консоль и использовать мощные удаленные серверы для обеспечения постоянного соединения. Однако это довольно рискованно и гораздо менее надежно, чем локальное хранение игр.
Первоначально Nexus Player представлял собой несколько громоздкое круглое устройство, но было бы разумнее сделать новое игровое устройство более ориентированным на Chromecast. Это облегчает перемещение с места на место и делает его более привлекательным в качестве телевизионного устройства и того, что вы можете играть в качественные игры в любом месте, где вы хотите играть в них. Одна из проблем с более мощными потоковыми блоками, такими как Shield, заключается в том, что они больше по размеру, в то время как более мелкие устройства, такие как Mi Box, не обладают достаточной мощностью для запуска более качественных игр для Android и имеют поддержку iffy controller. Если Google хочет, чтобы игровое устройство было успешным там, где другие потерпели неудачу, оно должно найти идеальное сочетание не только удобства для пользователя, но также мощности и привлекательной цены.
Чипсет NVIDIA Shield X1 позволяет запускать игры наравне с крупными выпусками около семи или восьми лет назад. Metal Gear Solid Rising: Revengeance и Borderlands: Предварительный сиквел был выпущен на устройстве и показывает, что устройство может запускать некоторые основные игры. Более того, этот набор микросхем используется для запуска игр Switch — поэтому он обладает достаточным количеством мощности для запуска практически любой игры на рынке. Было бы довольно удивительно видеть, что Google использует что-то меньшее, чем чипсет X1, если он играет в игры локально, а не через облако. Если они продемонстрируют приверженность к созданию эксклюзивных игр высокого класса на устройстве, то оно действительно может занять свою нишу. Amazon пытался сделать это с такими вещами, как Shovel Knight на Fire TV второго поколения, в то время как NVIDIA делала это, бросая деньги в порты с высокими ценами, такие как DOOM 3: BFG Edition, Half-Life 2, The Witness и вышеупомянутая игра Borderlands.
Google, безусловно, интегрирует Android-устройство в устройство, и, обладая некоторыми мощными возможностями, оно должно стать лучшим медиаплеером на рынке. Компоновка ОС уже выдающаяся на устройствах, таких как Mi Box, и становится еще проще в использовании с такими вещами, как пульты Google Assistant, встроенные в вещи. По логике вещей, это следует учитывать с точки зрения потоковой передачи мультимедиа, но также легко предвидеть, что Google выберет настройку на основе приложений, чтобы сэкономить на расходах, поскольку они, вероятно, должны будут также включать игровой контроллер. Они могут предпочесть не включать одно и сделать его необязательным, но это нанесло ущерб устройствам Amazon — даже когда они продаются с «игровыми версиями», которые включают контроллер и две хорошо сделанные игры в DuckTales Remastered и Shovel Knight.
Если Google решит создать устройство на основе облака, использование платформеров на основе точности, таких как игры, может быть проблематичным. У многих потребителей есть многолетние сетевые технологии, которые могли бы быть хорошими в 2010 году, но не сузили горчицу в 2018 году. Облачные решения для игр были ненадежными с самого начала, и устройства и компании, такие как OnLive, живут и умирают на его основе. Потоковый сервис Sony PlayStation Now объявлен важным шагом вперед, но даже в этом случае игры имеют более низкую качественную графику и задержку ввода по сравнению с естественной работой игры на реальном оборудовании. Если у какой-либо компании есть инфраструктура для обеспечения минимального запаздывания на входе и высокой точности воспроизведения видеосигналов, то это Google.
Хотя эта проблема является потенциальным недостатком идеи облачных игр, одно большое преимущество заключается в том, что теоретически она может ограничить идею использования консоли под брендом Google всего одним устройством. Поддерживая основное оборудование в течение долгого времени и просто полагаясь на более мощное оборудование со стороны Google для запуска более качественных игр, оно позволяет продавать оборудование в течение более длительного периода времени, вместо ежегодных пересмотров оборудования. Это вредит идее иметь поколения устройств для него — но это также предотвращает устаревание аппаратного обеспечения, используемого для игр.
Возвращение Google в игры может быть огромным, но для облачного варианта они могут быть на несколько лет раньше, если это то, с чем они идут. На самом деле, использование основного мощного оборудования станет лучшим решением для пользователей, потому что игры смогут быть полностью загружены и не будут зависеть от Интернета. Если Google сможет найти способ заставить облачное игровое устройство по-прежнему играть в автономном режиме, то это было бы идеально, но это может быть нереально, и при этом стоимость устройства остается на разумном уровне.
Игры для Android в целом пережили много воплощений, но никогда не чувствовалось, что они смогут полностью реализовать свой потенциал, если Google не пойдет в олл-ин на эту концепцию. В то время как такие вещи, как лицензирование устройств для запуска Android и их хранилище Play Games, являются шагами в правильном направлении, стремление к давним геймерам означает, что им придется пройти дополнительные шаги, чтобы убедиться, что это не похоже на другую коробку потокового мультимедиа с игра как троянский конь, чтобы вывести Android игры на телевизор. У Google есть средства и влияние, чтобы сделать Android-игры жизнеспособным вариантом для мейнстрима — они просто должны проявить приверженность этому.