Как заработать на Instagram

Давайте будем ясны с самого начала. Если вы действительно хотите зарабатывать деньги через Instagram (или любую другую платформу социальных сетей), то здесь нет полумер. Вам нужно любить то, что вы делаете, и не торопиться, чтобы делать это хорошо.

Самые популярные пользователи Instagram подходят к своей учетной записи как к бизнесу, отслеживая взаимодействия, оценивая интерес к новым тенденциям и общаясь с соответствующими людьми и компаниями. Если вы просто устали от ежедневной рутины и мечтаете стать собственным боссом, то вам, возможно, понадобится проверка реальности. Если бы это было так просто, то почти все бы это делали.

Шаг первый: создайте свой бренд

Быстрые ссылки

  • Шаг первый: создайте свой бренд
  • Шаг второй: Иметь достаточно последователей
  • Шаг третий: работа с компаниями
      • Рекламные посты
      • Партнерский маркетинг
  • Шаг четвертый: рекламируйте свои собственные продукты или услуги
  • Шаг пятый: подключите свои аккаунты
  • Шаг шестой: всегда будь искренним

Влияние в социальных сетях — это тот, кто имеет хорошую репутацию в Интернете, занимаясь интересными вещами. Влиятельный человек — это тот, кому доверяют. Как правило, они живут определенным образом жизни, который другие считают желательным и стремятся подражать.

Нет, это не значит, что вам нужно разбогатеть, прежде чем вы сможете зарабатывать деньги в социальных сетях. Желаемый образ жизни — это больше, чем мода и джетсет. Вы любите на открытом воздухе? Сделайте множество великолепных фотографий для походов и поделитесь своим любимым снаряжением. Вы страстный учитель начальной школы? Обменивайтесь идеями ремесла в Интернете и рассказывайте о своей любви к детям.

Бренд — это больше, чем просто логотип. Это эстетическое чувство, которое люди ассоциируют с вашей компанией (то есть с вами).

Шаг второй: Иметь достаточно последователей

На Instagram нет денег, которые никто не смотрит. Прежде чем вы сможете надеяться сделать что-то еще, вам нужно создать своих последователей.

  • Расскажите историю, которая нравится людям. Пригласите их жить через вас.
  • Имейте в виду целевую аудиторию. Вы не можете угодить всем, но вы можете сделать так, чтобы кучка людей ЛЮБИЛА вас.
  • Убедитесь, что ваша биография интересна и описательна. Нет био? Нет последователей.
  • Используйте хэштеги. Это помогает людям с соответствующими интересами найти вас.
  • Публикуйте регулярно и используйте метрики, чтобы оценить лучшие времена для публикации.
  • Взаимодействовать с последователями. Ответить на их комментарии. Пригласите их пообщаться с вами.

Сколько последователей достаточно? На самом деле это не магическое число. Очевидно, что тонна фолловеров помогает, но вы можете уйти с меньшим количеством, если они активны и заняты. Если можете, попробуйте составить как минимум 1000, но никогда не забывайте «качество за количеством».

Шаг третий: работа с компаниями

Это может быть сделано либо через спонсорские сообщения или через партнерский маркетинг.

Рекламные посты

Рекламные посты — это когда вы позволяете компании отказаться от подписки и разместить объявление в своем аккаунте. Меньшим компаниям нравится это, потому что им трудно конкурировать с личностями в социальных сетях. Часто эти компании обращаются к вам, но вы всегда можете активно искать их.

Найдите компании, которые соответствуют вашему бренду. Это компании, которые будут заботиться о ваших подписчиках. Кроме того, попытайтесь найти компании, в которых вы действительно верите. Помните, что у вас есть слух ваших последователей, но вы можете потерять его, если будете тратить слишком много времени на торговлю продуктами и услугами, не соответствующими стандартам.

Партнерский маркетинг

Будьте осторожны здесь. Многие программы аффилированного маркетинга находятся в тени от пирамидальных схем и в конечном итоге могут потерять ваши деньги. Они также, как правило, все потребляют. Вы можете обнаружить, что их бренд начинает затмевать ваш собственный на ваших сайтах в социальных сетях.

Партнерский маркетинг — это когда компании нанимают вас для продвижения своих продуктов. Вам не платят за продвижение. Вам платят комиссию за каждую конверсию, которую вы получаете. Другими словами, каждый раз, когда кто-то покупает товар через вас, вы получаете сокращение.

Партнерским маркерам иногда приходится приобретать пакеты продуктов и создавать веб-сайты за свой счет, и они не всегда зарабатывают достаточно, чтобы покрыть накладные расходы. Они говорят, что вам нужно тратить деньги, чтобы заработать деньги, но это не всегда лучший вариант. Скорее всего, это превратит вас из влиятельного лица в соцсетях в продавца.

Шаг четвертый: рекламируйте свои собственные продукты или услуги

Очевидно, вы гуру социальных сетей. Может быть, вы могли бы продать эту услугу кому-то еще? Если вы лукавый человек, рассмотрите возможность подключения вашей учетной записи в Instagram к Etsy и продажи некоторых из этих творений. А как насчет тех фотографий в Instagram, которые вы всегда публикуете? Они хороши? Отметьте их водяными знаками и сделайте их доступными для покупки.

Помните, как мы говорили, что вам нужно любить то, что вы делаете? Ну, тебе тоже нужно это пережить. Если все, что вы делаете, это продвигаете товары, ваши последователи будут раздражены. Будь искренним. Покажите им, что вы настоящий профессионал / эксперт / создатель. И сделать дополнительные деньги для загрузки.

Шаг пятый: подключите свои аккаунты

Люди хотят знать, что вы настоящий человек. Если они могут найти вас только в Instagram, то вы похожи на вымышленную личность. Оденьте свои аккаунты в LinkedIn и Twitter под своим брендом и поститесь с вашим аккаунтом в Instagram. Сделайте профессиональную страничку на Facebook, чтобы люди могли ее любить Было бы не плохо и начать вести блог.

Чем больше вы публикуете (и чем больше платформ вы используете), тем более законным вы будете выглядеть. Кроме того, вы сможете быстрее получать подписчиков, когда они будут вас искать на сайтах социальных сетей.

Шаг шестой: всегда будь искренним

Что бы ни случилось, помните своих последователей и что вы им обещаете. У вас может возникнуть соблазн рекламировать высокооплачиваемые компании, которые вам не нравятся, или даже сразу продать свой аккаунт за единовременную оплату. Помните, что в обоих случаях вы продаете себя и предаете доверие тех, кто вас туда поставил.

Будь реальным. Быть открытым. И очень весело.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector