Как задержать дыхание в Apex Legends

Вы можете задержать дыхание в Apex Legends? Есть ли способ стабилизировать прицел снайпера при выстреле? Два вопроса мы видели во входящей почте TechJunkie этим утром. В любом случае, когда я собирался написать учебник по снайперской стрельбе, это была хорошая возможность ответить на эти и другие вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу снайпинга в Apex Legends.

Снайпинг — настоящее искусство в этой игре. В то время как другие стрелки поощряют походы, находят снайперское место и ждут его, Apex Legends — противоположность. Как и в других играх Battle Royale, действие плавно, и кольцо гарантирует, что даже если вы находитесь в центре, вы не будете сидеть на месте долго.

Это делает снайпер навыком, над которым вам нужно работать, если вам нравится оставаться на расстоянии. В текущей игре есть снайпер, как дальнобойный убийца, но обычные винтовки и даже некоторые СМГ, похоже, способны нанести ответный удар с той же дистанции. Поэтому вам нужно не только поразить уклоняющуюся цель, поскольку один выстрел в голову не является убийством, вы также должны избегать входящего огня.

Задержи дыхание в Apex Legends

У многих стрелков есть возможность либо стабилизировать прицел, либо задержать дыхание, чтобы стабилизировать прицел. В текущей игре вы не можете сделать ни того, ни другого. Некоторые сферы влияют больше, чем другие, и вам нужно узнать, как каждый из них ведет себя. Прицел 6х сильно колеблется, в то время как 2х и 4х, кажется, не так сильно колеблются.

Сфера действия на Крабере, похоже, не сильно колеблется, в то время как Longbow, Triple Take и G7, похоже, колеблются. Способность стабилизировать этот прицел могла бы сильно помочь, но могла бы сделать его более хитрым, чем Respawn хотел, чтобы игра была. Хотя на карте много замкнутых пространств, есть также много открытых пространств и мест, где хороший снайпер может подождать.

Это жесткий баланс, но я сижу на стороне, чтобы сделать снайперскую задачу более сложной. Как и в реальной жизни, вам нужно много практиковаться, чтобы быть хорошим. Вы также много пропустите и будете убиты СМГ на абсурдном расстоянии, но это игра.

Снайпинг в Apex Legends

Снайпинг в Apex Legends требует умения. Никто не остается на месте долго, и все всегда движутся. Знакомство с прицелом является ключом к снайперской стрельбе, и, к счастью, Respawn с вами. Игровой дизайнер Шон Слэйбэк отправил твит 7 февраля 2019 года, объясняя что-то полезное.

мы очень усердно работали над этой функцией, которая … мы считаем … первой в отрасли

— Шон Слэйбэк (@slaypiece) 7 февраля 2019 г.

Он сказал:

‘Совет профессионала #ApexLegends: метки дальности на КАЖДОЙ полноэкранной (снайперской) оптике ВСЕГДА будут точными для винтовки, которую вы используете. Наблюдайте за перестановками точек в реальном времени, когда вы стремитесь вверх или вниз. Используйте дальномер и установите правильную отметку для отметки этих дальних выстрелов в голову.

Это означает, что прицел будет динамически сдвигаться, чтобы дать вам максимальный шанс попасть независимо от диапазона. Если вы стреляете по кому-то на расстоянии 150 м и переходите на лучшую цель на 75 м, прицел должен сместиться, чтобы дать вам максимальный шанс попадания.

Несмотря на то, что прицел будет приспосабливаться к дальности, вам все равно нужно будет руководить целью и учитывать падение пули. Механика прицела хороша, но она не делает всю вашу работу за вас.

Лидерство и падение пули в Apex Legends

Ведущий цель в любом стрелке — все о времени и расстоянии. Вам нужно прицелиться, где будет находиться цель, когда ваша пуля пройдет это расстояние. Сколько вы ведете, зависит от скорости раунда, условий, ветра и скорости движения цели. К счастью, вам нужно беспокоиться только о двух из них в Apex Legends — расстоянии и скорости цели.

Лидерство требует практики, и никакой учебник не сможет заменить это. Начните с прицеливания перед направлением движения цели и оцените, где они будут находиться, когда пуля попадет к ним. Постепенно вы почувствуете, насколько далеко вам нужно прицелиться, когда персонаж бежит.

Падение пули предположительно точно смоделировано в Apex Legends. Я не помню достаточно физики средней школы, чтобы сказать наверняка, но падение пули определенно присутствует. Чем дальше ваша цель, тем больше пуля будет падать. Это означает, что цель выше цели, чтобы учесть это и при этом получить удар. Как и ведение, адаптация к падению требует практики, но стоит усилий.

Есть другие советы для снайперов в Apex Legends? Расскажите нам о них ниже, если вы делаете!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector