Как узнать, сколько хитов попадает на сайт конкурента

Если вы управляете онлайн-бизнесом, веб-сайтом или блогом, знание того, сколько посещений получает ваш веб-сайт, является ключом к пониманию того, правильно ли вы поступаете с маркетингом или нет. В контексте маркетинга хиты приравниваются к уникальным посещениям и представляют собой полезную метрику, позволяющую узнать, сколько дополнительных усилий требуется для привлечения искомых посетителей.

Есть несколько способов узнать, сколько хитов получает ваш сайт. Некоторые из них бесплатны, а некоторые нет. Поскольку бесплатные всегда лучшая цена, я буду концентрироваться в основном на бесплатных инструментах. Некоторые из этих бесплатных инструментов необходимо будет сначала настроить, поэтому, если вы настраиваете веб-сайт, сейчас самое время настроить все это.

Измерение «хитов» и другой статистики называется аналитикой веб-сайтов, и существует множество инструментов, которые могут помочь. Здесь только несколько.

Гугл Аналитика

Google Analytics является бесплатной для основного использования для всех, кто имеет учетную запись Google. Он предлагает огромное количество данных, которые охватывают все, от базовой аналитики, например, попаданий на ваш сайт, до того, откуда люди приходят, какое устройство они используют, в какое время дня они посещают и многое другое.

Google Analytics требуется немного времени, чтобы разобраться, но новый дизайн значительно упрощает визуализацию данных и, следовательно, их понимание. Главный экран показывает уникальные посещения спереди и по центру, и оттуда вы можете перейти к почти бесконечной степени детализации. Как показывают аналитические инструменты, это один из лучших. Бесплатный инструмент предлагает много, но есть гораздо больше, если вам это нужно.

Jetpack

Если вы используете WordPress в качестве предпочитаемой веб-платформы, вам следует рассмотреть возможность использования Jetpack. Это бесплатный набор инструментов, которые могут предложить множество функций для вашего сайта от ускорения до анализа его работы. Большинство инструментов абсолютно бесплатны, но есть и премиальные.

Одним из полезных инструментов является статистика сайта. Как и аналитика Google, Jetpack Site Stats может рассказать вам, сколько посещений вашего сайта, когда они произошли и что произошло дальше. Он предлагает аналогичные идеи практически доступным способом. После того, как у вас установлен Jetpack и включена статистика, он сразу начнет работать.

Если вы используете WordPress, Jetpack стоит использовать только для CDN и функций быстрой загрузки. Существует целый набор полезных функций, которые легко интегрируются в WordPress. Это стоит проверить.

Alexa

Не Алекса говорящий бот, Алекса инструмент веб-аналитики. Также управляемый Amazon, Alexa является одним из старейших инструментов рейтинга веб-сайтов. Термин «Alexa Ranking» существует уже несколько десятилетий и является полезным инструментом для определения вашего положения в мире по всему миру. Вы можете установить панель инструментов в свой браузер, чтобы отслеживать свой собственный сайт или проверить Alexa Rank других сайтов.

Вам понадобится учетная запись Alexa, чтобы получить доступ к полному пакету аналитики, но он бесплатный для базового использования. Раньше Alexa была королем веб-аналитики, но из-за ее надежности с годами потеряла популярность. Хотя это полезно для домашних пользователей или любителей, я бы не советовал использовать его для бизнеса.

общий

SEMRush является надежным именем в SEO и аналитике. SEMRush не является бесплатным, и я рекомендую использовать его, только если вы серьезно относитесь к ранжированию вашего сайта, контент-маркетингу и SEO. Если вы серьезно, то это одна из лучших нарядов, чтобы помочь. Они предлагают широкий спектр услуг, в основе которых лежит аналитика.

Поскольку это инструмент профессионального уровня, его легко запугать огромным объемом доступных данных. Тем не менее, придерживайтесь обзора и верхней строки данных, и вы сможете быстро увидеть, кто посещает ваш сайт и откуда.

Clicky

Clicky — это очень подробный аналитический инструмент, в котором указание количества посещений вашего сайта является наименьшим из того, что он может сделать. Это еще один инструмент для про-уровня и имеет бесплатную версию для базовой статистики, но требует подписки, если вы хотите серьезно. Есть обычная аналитика, такая как уникальные посетители, сведения о реферерах и многое другое, но есть и очень крутая тепловая карта.

Если вы занимаетесь веб-дизайном или только что изменили дизайн своего сайта, тепловая карта может показать вам, куда на ваших страницах ходят люди. Это требует установки на ваш веб-сервер, но если вы работаете с навигацией или дизайном страницы, тепловые карты — это бесценный инструмент, который точно скажет вам, что вы делаете правильно, а что нет.

Это то, что я считаю лучшим (в основном) бесплатным способом узнать, сколько посещений получает ваш сайт. Есть другие, чтобы предложить? Расскажите нам о них ниже, если вы делаете!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector