Как создать опрос в Instagram

Социальные сети всегда пытаются придумать новые способы вовлечь вас и не дать вам переключиться на соревнование. Snapchat имеет Snap Maps, Twitter только что увеличил лимит символов для некоторых пользователей, а Instagram недавно ввел опросы. Если вы хотите узнать больше о них и о том, как создать опрос в Instagram, этот учебник для вас.

Опрос Instagram основан на том, что мы уже много делаем. Мы просим наших друзей и влиятельных лиц принять участие в принятии решений. От того, что есть на завтрак до того, что надеть в субботу вечером. Независимо от того, легкомысленны ли вы или более серьезны, мы все часто делаем советы и советы. Instagram теперь добавил еще один способ сделать это опросами.

Опросы Instagram

Опросы в Instagram работают внутри историй, чтобы создать еще один уровень интерактивности. Вы можете добавить стикер опроса в историю Instagram, чтобы задать вопрос и получить обратную связь. Наклейка покажет вам результаты вашего опроса в режиме реального времени, когда ваши друзья проголосуют, и может выступать в качестве простого способа получения подтверждения, совета или обратной связи по мере необходимости.

Они работают как на опрос, так и на респондентов, сохраняя все в рамках истории. Вместо того, чтобы отправлять сообщения, вы можете ответить на опрос в рамках истории, и вам никогда не придется уходить.

Это облегчает общение между друзьями и повышает вероятность того, что друг ответит. Это требует меньше усилий, может быть завершено, где они находятся, и занимает пару нажатий. Это должно увеличить взаимодействие по всем направлениям.

Ожидайте, что компании примут это всерьез. Все, что увеличивает взаимодействие между брендом и его поклонниками, будет тщательно промыто, прежде чем мы все устанем от этого.

Создать опрос в Instagram

Создать опрос в Instagram очень просто. Все, что вам нужно сделать, это сделать фотографию, добавить наклейку для голосования, добавить вопрос и опубликовать его.

  1. Откройте приложение Instagram и сфотографируйте что-нибудь. Используйте существующее изображение, если вы предпочитаете. Что-то, что помещает контекст в ваш опрос, чтобы избежать путаницы.
  2. Добавьте любые фильтры или текст и не забудьте оставить место для стикера опроса.
  3. Выберите значок стикеров в приложении и выберите стикер опроса.
  4. Вы увидите страницу «Да» и «Нет» с надписью «Задать вопрос…». Введите вопрос в текстовую область.
  5. Установите флажки Да и Нет, чтобы отредактировать ответ. Это нужно будет адаптировать к вопросу, который вы задаете.
  6. Установите флажок, чтобы завершить редактирование, и поместите наклейку для голосования в нужное место на изображении.
  7. Поделитесь историей, как обычно.

После того, как он появится, каждый, кто увидит сообщение, получит всплывающее предупреждение о проведении опроса и сможет ответить на него. Затем они могут сделать выбор в зависимости от ответов, которые вы добавили на шаге 5 выше.

Когда люди ответят на ваш опрос, Instagram уведомит вас с помощью push-уведомлений. Это будет происходить каждый раз, когда кто-то голосует. Если вы ожидаете, что многие люди откликнутся, вы можете отключить их. Вы можете перейти к своему сообщению, чтобы увидеть результаты, если это работает лучше для вас.

Чтобы получить доступ к статистике, просто откройте пост истории и проведите пальцем вверх, чтобы получить доступ к аналитике. Вы увидите список людей, которые ответили, и сколько людей проголосовало в любом случае. Если вы выберете значок глаза для подробной статистики, вы также можете увидеть, кто проголосовал за что.

Опросы в Instagram будут жить до тех пор, пока история жива, то есть 24 часа. Статистика доступна только в течение этого времени и будет удалена, когда история будет удалена. Долгосрочные записи не хранятся, поэтому обязательно проверьте результаты вашего опроса до истечения срока действия истории.

Использование опросов в Instagram — это отличный способ получить обратную связь по всем вопросам. Большинство из них, скорее всего, будут обыденными или легкомысленными, но некоторые также могут быть более творческими или более продолжительными. Так как сейчас первые дни, всего несколько сотен опросов, которые я видел в любом случае.

Ожидайте, что компании примут их в массовом порядке, поскольку это отличный способ получить отзывы об изменениях, новых продуктах, брендинге, обслуживании и всевозможных вещах. Легкость, с которой вы можете ответить на опрос, означает, что он буквально похож на золотую пыль для бизнеса, так как гораздо больше людей могут высказать свое мнение.

Вы уже видели какие-нибудь интересные опросы в Instagram? Умная формулировка? Интересные варианты? Расскажите нам о них ниже, если у вас есть!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector