Как просмотреть тепловую карту с помощью Google Analytics

Google Analytics, без сомнения, является одним из самых полезных инструментов для анализа эффективности сайта. Он существует с ноября 2005 года и помог бесчисленным предприятиям контролировать и улучшать свои показатели.

С помощью Google Analytics вы можете отслеживать множество важных статистических данных, таких как демография посетителей, каналы трафика, уникальный трафик, общий трафик, продолжительность пребывания посетителей на сайте и другие.

Google Analytics покажет вам числа, но иногда необработанные числа не будут сокращать это. Вам может понадобиться тепловая карта, чтобы глубже понять производительность вашего сайта. В этой статье мы покажем вам два разных способа получения / просмотра тепловых карт с помощью Google Analytics.

Аналитика страниц

Page Analytics — это собственное дополнение Google для Chrome, которое позволяет визуально отслеживать статистику вашего сайта. Хотя Page Analytics не так мощен, как GA, он предоставляет полезную информацию. Например, вы можете просмотреть каждую ссылку на странице и получить подробную информацию о количестве кликов. Вот как это установить и использовать:

1. Перейдите в Chrome Web Store и установите надстройку Page Analytics.

2. Как только приложение будет добавлено в Chrome, вы увидите значок в правом верхнем углу. Должно быть установлено значение «Выкл.».

3. Когда вы переходите на страницу, которой вы управляете, активируйте приложение (оно должно переключиться на «Вкл»). Приложение не может быть активировано на сайте или странице, которую вы не можете контролировать. Кроме того, вы не сможете активировать его, если вы вошли в несколько учетных записей Google.

4. Нажмите значок приложения и нажмите кнопку «Показать цвета». Затем приложение отобразит данные страницы в виде тепловой карты.

Page Analytics — отличный вариант, если вы хотите быстро понять, как работают ссылки на определенной странице. Приложение будет показывать количество кликов по каждой ссылке и процент всех полученных кликов. Ссылки с наименьшим количеством / процентом кликов будут зелеными, а ссылки с наибольшим количеством кликов будут красными.

Вы также сможете быстро определить, какие разделы каждой страницы получают наибольшее внимание посетителей и знать, где размещать наиболее важные ссылки и призывы к действию.

С другой стороны, если ваша страница имеет две или более одинаковые ссылки, это приложение не сможет различить их.

Построить тепловую карту

Если вы, например, хотите отслеживать производительность вашего сайта по часам или дням, то вам следует составить классическую тепловую карту. Вот краткое и простое руководство:

1. Во-первых, вы должны войти в Google Analytics.

2. После входа в систему нажмите «Настройка», а затем «Новый пользовательский отчет».

3. Размеры должны быть «День недели» и «Час».

4. Метрики: «Сессии» и «Цели».

5. Выберите диапазон времени. Как правило, более длинный временной диапазон даст вам более точные данные, но в этом руководстве будет использоваться период в семь дней.

6. Затем выберите, сколько строк вы хотите показать в отчете. Не забудьте извлечь их все.

7. Затем экспортируйте отчет в формат .xlsx, чтобы иметь возможность создать свою тепловую карту в Excel. Обратите внимание, что это руководство будет охватывать «сессии» только по дневному и часовому столу.

8. Открыв Excel, убедитесь, что столбцы часа и дня заданы как числа.

9. Выберите таблицу целиком, нажмите «Вставить», а затем «Добавить сводную таблицу».

10. Нажмите OK, когда откроется всплывающее окно.

11. Сводная таблица будет отображаться пустой на новом листе.

12. Затем поместите «День недели» в сегмент столбцов и «Часы дня» в строках.

13. Сегмент значения должен содержать элемент «Сессии».

14. При желании вы можете скопировать новую таблицу на новый лист, прежде чем добавить цвет.

15. Чтобы добавить цвет, выберите раздел значения. Оставьте дни и часы вне.

16. Нажмите «Условное форматирование» и выберите цветовую шкалу. Для целей данного руководства будет выбрана красная / зеленая схема. Поля с низкой производительностью будут выделены красным, а зеленый будет означать высокую производительность.

17. Этот шаг не является обязательным. Вы можете, например, включить итоговый столбец и строку. Таким образом, вы получите еще более глубокое понимание того, какие дни и часы работают лучше всего.

Эта простая и понятная тепловая карта, созданная в Excel, может помочь вам легче и точнее отслеживать эффективность вашего сайта, что делает его отличным дополнением к классическим отчетам и показателям Google Analytics.

Заключение

Тепловые карты предлагают быстрый и простой способ получить подробное представление о производительности вашего сайта. Их легко создавать, их легко читать и анализировать, что делает их незаменимым элементом в наборе инструментов каждого владельца бизнеса и маркетолога. Теперь, когда вы знаете, как составлять и читать тепловые карты, вы лучше понимаете эффективность своего сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector