Как просмотреть аналитику и аналитику в Instagram

Маркетинг в социальных сетях — это все о данных. Аналитика, метрики, показатели и цифры. Если вам не нравятся данные, вы находитесь не в том бизнесе, потому что есть тонны их для управления каждой учетной записью, с которой вы работаете. Поскольку Instagram сейчас является восходящей звездой социальных сетей, какие данные доступны для измерения успеха? Instagram даже предоставляет аналитику?

Instagram предоставляет аналитику. Instagram Insights покажет вам, что происходит, ваши впечатления, охват, клики, просмотры и подписчики. Достаточно знать, работает ли ваша маркетинговая кампания в социальных сетях или нет, и где можно улучшить или изменить ваш подход. Insights полезна для небольших компаний, желающих начать свой путь к маркетингу, основанному на данных, и является идеальным введением в удивительный мир метрик.

Instagram Insights

Instagram Insights предоставляет больше базовых показателей, чем некоторые аналитические инструменты премиум-класса, но он бесплатный и включен в Instagram. Он идеально подходит для небольших компаний, которые хотят освоить метрики и аналитику и хотят перейти от публикации и надеются на более взвешенный подход.

Чтобы получить доступ к Instagram Insights, вам необходимо использовать бизнес-аккаунт. Вы можете преобразовать свой личный аккаунт в бизнес-аккаунт, но единственные доступные данные будут после конвертации. Вы можете получить доступ к пониманию тремя способами.

  • Если вы находитесь на странице своего аккаунта, вы увидите общую аналитику. Чтобы получить доступ к Instagram Insights, выберите значок графика в правом верхнем углу экрана при входе в систему.
  • Если вы находитесь на странице поста, вы можете просмотреть данные этого поста. Чтобы получить доступ к Instagram Insights здесь, выберите значок глобуса в правом нижнем углу страницы с сообщением на экране.
  • Если вы находитесь в сюжете, вы можете просмотреть данные сюжета, выбрав значок имен в левом нижнем углу экрана.

Информация об аккаунте

Информация об аккаунте покажет вам общие данные, такие как количество подписчиков, которых вы приобрели за последние 7 дней. Сколько сообщений вы уже опубликовали за последние 7 дней. Вы также должны увидеть серию графиков, показывающих показы, охват, просмотры, клики и другие. Вы можете выбрать каждый график, чтобы получить более подробную информацию о том, что он содержит.

Основными метриками для анализа являются:

  • Впечатления сообщает, сколько раз ваши сообщения или объявления показывались пользователям.
  • достичь говорит вам, сколько уникальных пользователей видели ваши сообщения.
  • Клики на сайте говорит вам, сколько раз ссылка на ваш сайт использовалась из ваших постов в Instagram.
  • Посещения профиля показывает, сколько раз ваш профиль был просмотрен.
  • Читают подсчитывает количество подписчиков, которых у вас есть и которые вы получили за последние 7 дней.

Post Insights

Post Insights покажет вам количество показов на ваших постах за последний год, комментарии, лайки, вовлеченность, лучшие результаты, худшие результаты и многое другое. Вы можете перейти к более подробной информации.

Здесь вы получите наиболее полезные данные из:

  • Нравится говорит вам, сколько людей понравилось отдельное сообщение.
  • Комментарии говорит вам, сколько людей оставили комментарий к сообщению.
  • Сохраняет сообщает, сколько человек сохранили ваш пост или использовали функцию закладок.
  • действия показать вам, что человек сделал после просмотра вашего сообщения.
  • открытие говорит вам, откуда ваши сообщения были просмотрены, или как они туда попали.

Story Insights

Story Insights покажет вам, сколько историй вы опубликовали за последние 14 дней и сколько показов приобрели. Развернитесь, выбрав «История», а затем выберите «Видеть» в левом нижнем углу. Это показывает, кто его просматривал и какие действия были предприняты.

Обратите внимание на следующие показатели:

  • Впечатления показывает, сколько раз была просмотрена ваша история.
  • достичь рассказывает, сколько уникальных зрителей приобрела каждая история.
  • Стучит вперед говорит вам, сколько раз кто-то пропустил вашу историю и пошел дальше.
  • Отводы назад говорит вам, сколько раз кто-то пропустил назад.
  • Ответы рассказывает, сколько раз кто-то использовал функцию «Отправить сообщение» в вашей истории.
  • Проведите прочь показывает, сколько раз кто-то пропускал вашу историю от одного пользователя.
  • Выходы сейчас много раз говорит вам, что кто-то вышел из функции «Истории», чтобы заняться чем-то другим.

Знание того, кому нравятся какие посты, какие из них работают хорошо, а какие — плохо, является основой успешного маркетинга. Даже с этими небольшими данными вы можете начать улучшать свои посты в Instagram, чтобы получать больше контента, который работает хорошо, и меньше постов, которые работают плохо. Оттуда вы можете просмотреть подробную демографическую информацию и подробные данные о ваших подписчиках для дальнейшей настройки вашего подхода. Это долгая и кропотливая задача, но в итоге она окупится!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector