Как подписаться на хэштег в Твиттере

Все знакомы с хэштегами, фрагментами текста после символа # в сообщении социальной сети, например, #learning. Интересный факт: концепция хэштега была создана не Twitterом, а пользователями Twitter? Очевидно, что они были поддержаны и приняты пользователями на старых серверах Internet Relay Chat (IRC), и Twitter принял их как соглашение еще в 2007 году. Независимо от их происхождения, теперь они являются способом, которым люди организуют свои мысли в Twitter и делятся тематическими сообщения. В этой статье я покажу вам, как следить за хэштегом в Twitter.

Хотя многие люди используют Twitter в течение длительного времени, удивительное число людей вообще не пользовалось сервисом или только начинает работу. Этот пост предназначен для этих людей. Я буду обсуждать хэштеги, что это такое, как их использовать и как следить за хэштегом в Twitter. Эти знания значительно облегчат навигацию по самой динамичной социальной сети в мире.

Хэштеги и твиттер

Хэштеги стали настолько важной частью нашей жизни, что теперь они находят свое отражение в наших речевых моделях и экранах. «Хэштэг окрасил меня в удивление», «хэштэг, который знал?» — это два высказывания, которые я слышу регулярно, когда я нахожусь, и, хотя я нахожу их раздражающими, я также нахожу удивительным, как социальные медиа изменили наш ежедневный словарный запас.

Как упоминалось выше, хэштеги возникли на IRC еще в 20 веке, когда пользователи приложений чата IRC хотели классифицировать элементы по группам. Дизайнер из Силиконовой долины по имени Крис Мессина предложил использовать хэштеги в новом сервисе Twitter, но его застрелили создатели, которые сказали, что это «слишком занудно». Не отвлекаясь, Крис донес свою идею до людей, и хештеги были приняты сообществом пользователей Твиттера в первую очередь, только позже заработав сначала неохотное признание со стороны компании. Независимо от предыстории, хэштеги теперь являются характерной чертой сети, и вы можете многое с ними сделать.

Хештег используется перед ключевым словом или фразой, чтобы сделать твит более доступным для поиска. Добавление символа «#» перед словом позволит другим пользователям искать его и подписываться или ретвитнуть. Хэштеги широко используются пользователями, а также компаниями, борющимися за внимание к сети. Вы можете использовать хэштег в любом месте твита, в начале, в середине или в конце. Символ будет отмечен в Твиттере и может появиться в поиске или даже в Тенденциях, если вам повезет.

Следите за хэштегом в Твиттере

Есть три способа подписаться на хэштег в Твиттере. Первый — изнутри самого Twitter, а другой использует Tweetdeck, инструмент для интернет-маркетологов или серьезных фанатов Twitter. Третий использует внешние веб-приложения для выполнения работы.

Во-первых, я покажу вам, как сделать это прямо в Twitter.

  1. Откройте Twitter на своей домашней странице.
  2. Выполните поиск в правом верхнем углу.
  3. Как только вы окажетесь на странице результатов поиска, щелкните трехточечный значок «Дополнительно».
  4. Выберите «Сохранить этот поиск».
  5. Регулярно выполняйте поиск, чтобы отслеживать хэштег.

Это быстрый и простой способ следовать хэштегу. Вы можете использовать несколько тегов, но каждый должен быть в пределах своего сохраненного поиска.

Вы также можете просто добавить страницу поиска в закладки, чтобы вернуться к ней в любое время.

  1. Откройте Twitter на своей домашней странице.
  2. Выполните поиск в правом верхнем углу.
  3. Попав на страницу возврата поиска, добавьте ее в свой браузер.
  4. Нажмите на закладку каждый раз, когда вы хотите увидеть, что происходит с этим хэштегом.

Это простой, но грубый способ следовать хэштегу, но он работает. Единственный недостаток — он не очень динамичный. Если вы отслеживаете свое имя или компанию, это работает нормально, так как хэштег не сильно изменится. Если вы отслеживаете изменение хэштегов или трендовых тем, вам придется повторить это для каждого.

Используйте Tweetdeck, чтобы подписаться на хэштег в Twitter

Tweetdeck — это приложение, которое облегчает работу с Twitter для интернет-маркетологов. Я использую его для продвижения своего бизнеса, а также для управления социальными сетями для клиентов. Это может быть полезно и для людей.

  1. Зарегистрируйтесь в Tweetdeck, если у вас его еще нет.
  2. Выполните поиск по хэштегу в Tweetdeck в верхнем левом меню.
  3. Нажмите кнопку Добавить столбец под ним.

Поиск должен иметь свой собственный столбец на панели инструментов Tweetdeck, и вы можете отслеживать его в режиме реального времени. Существует бесплатная версия Tweetdeck, которая будет использовать этот трюк, но если вы серьезно относитесь к Twitter, премиум-версия гораздо более мощная.

Используйте сторонние веб-сайты, чтобы подписаться на хэштег в Twitter

Существуют сотни сторонних веб-сайтов, которые позволяют отслеживать хэштеги и другие интересные инструменты. Некоторые из них бесплатны, а другие стоят денег. Вот четыре стоит проверить.

  • Twitterfall
  • Tagboard
  • Talkwalker
  • Twubs

Многие другие хэштеги-трекеры и инструменты Твиттера приходят и уходят, но на момент написания эти четыре все еще в сети и работают.

Если вам нужно подписаться на хэштег в Твиттере, теперь вы знаете четыре различных способа сделать это. Этот список предназначен для всех, от людей, которые хотят просто следовать ключевому слову, до компаний, которые хотят управлять своим присутствием в социальных сетях.

Есть другие способы подписаться на хэштег в Твиттере? Расскажите нам о них ниже, если вы делаете!

Ссылка на основную публикацию