Как отключить обзоры на странице Facebook

Есть отрицательный отзыв на Facebook? Быть обеспокоенным троллями или кампанией, пытающейся дискредитировать ваш бизнес в Интернете? Из этого туториала вы узнаете, как отключить обзоры на Facebook и как обрабатывать отрицательные отзывы, чтобы вы всегда были в лидерах независимо от того, что было сказано.

Отзывы, или социальные доказательства, как они иначе известны, невероятно сильны. Мало кто покупает что-либо в Интернете, не проверяя сначала отзывы и не видя отрицательных отзывов, даже одного плохого отзыва с 99 положительными отзывами достаточно, чтобы оттолкнуть некоторых покупателей.

Если вы управляете бизнесом, Facebook является неотъемлемой частью вашего маркетингового набора. С миллиардами пользователей, множеством способов взаимодействия с клиентами, двусторонней беседой с фанатами и множеством методов, которые вы можете использовать для взаимодействия, почему бы вам не использовать его?

Хотя есть и очевидные недостатки. Те же самые пошлины и толчки, которые затрудняют использование Facebook в качестве частного лица, могут быть одинаковыми и с бизнесом. Фейсбук также используется для преднамеренной дискредитации некоторых предприятий путем анализа бомбардировок и проведения скоординированных кампаний в социальных сетях.

Ищите «покупать негативные отзывы на Facebook» в Интернете и просматривайте десятки компаний, предлагающих продавать негативные отзывы. За небольшие деньги вы можете купить отрицательные отзывы, чтобы предположительно противостоять множеству положительных отзывов, чтобы сделать ваш профиль более реалистичным. В действительности эти услуги используются для дискредитации конкурентов. Никто на секунду не думает, что любой бизнес намеренно добавил бы отрицательный отзыв на свой счет.

Если вам интересно, прочитайте эту историю о бизнесе, на который были направлены поддельные обзоры Facebook. Он показывает вам, что происходит, когда конкурент хочет вас победить.

Отключить обзоры на Facebook

Можно отключить обзоры или сообщить и удалить поддельные. Я бы предложил удалить поддельные и оставить отзывы включенными. Если вас постоянно преследуют фальшивки, отключение их может быть единственным способом.

Чтобы отключить обратную связь:

  1. Войдите в Facebook и выберите свою страницу.
  2. Выберите «Настройки», «Шаблоны и вкладки» в левом меню.
  3. Выберите Настройки в строке Отзывы в центре.
  4. Переключите его на Off.

Это ядерный вариант, так как обзоры важны для принятия решений о покупке, но если у вас нет выбора, вы их отключаете.

Сообщить о поддельной рецензии на Facebook

Если у вас есть только несколько поддельных обзоров, вам будет гораздо лучше заняться ими, чем отключать обратную связь. Вот как.

  1. Выберите свою бизнес-страницу.
  2. Выберите Обзоры снизу вашего основного изображения.
  3. Выберите поддельный обзор и выберите трехточечный значок меню рядом с ним.
  4. Выберите Report Post и следуйте инструкциям мастера отчетов.

Если вы когда-либо имели дело с Facebook раньше, у вас не будет большой надежды на то, что что-нибудь случится. Тем не менее, вы должны следовать процессу и позволить компании сделать что-нибудь или ничего, прежде чем идти дальше.

Обработка отрицательных или поддельных отзывов

Мера бизнеса не в том, как он справляется с повседневной работой, а в том, как он справляется сам, когда что-то идет не так. Ваш первый инстинкт может быть гнев, отчаяние и желание мести, но ни одна из этих вещей не будет работать на Facebook. Вместо этого вы должны играть в игру.

Обработка реальных негативных отзывов на Facebook

Ключ к обработке негативных отзывов — делать это спокойно и профессионально. Ответ с напыщенной информацией не принесет вам новых клиентов и не увеличит лояльность. Тем не менее, если вы решите проблему, предложите работать с клиентом, чтобы обеспечить его удовлетворение, и действовать профессионально и надлежащим образом, отрицательный отзыв может быть сделан для вас, а не против вас.

Клиентам приятно видеть, как компания справляется с критикой. Если вы делаете это профессионально и поднимаетесь выше любого купороса, рассыпанного в обзоре, вы выходите на первое место. Предложите работать с клиентом, чтобы убедиться, что он счастлив, вы заверяете всех клиентов, что даже если что-то пойдет не так, вы получите их обратно. Это стоит много положительных отзывов.

Обработка поддельных отзывов на Facebook

Обработка поддельных отзывов немного отличается, но также может быть перевернута с ног на голову. Если вы прочитаете историю, приведенную выше, вы узнаете, что положительные результаты могут быть получены из фальшивых обзоров. Быть честным и честным с вашими клиентами о том, что происходит, и просить их оставлять положительные отзывы, чтобы противостоять подделкам, может работать.

Это не гарантировано работать, хотя. Не все компании имеют такую ​​лояльность клиентов, и не все захотят оставить отзыв. Размещение ответа на каждую фальшивую пометку как таковое может иметь большое значение для управления ситуацией.

Поддельные обзоры — что-то вроде чумы на Facebook и других сайтах обзора. Поскольку многие компании тратят ресурсы на борьбу с ненавистническими высказываниями, фальшивыми новостями и проблемами более высокого уровня, меньше ресурсов выделяется на другие области обслуживания клиентов. Сообщить о поддельной рецензии в Facebook, чтобы понять, что я имею в виду!

Ссылка на основную публикацию