Как исправить проблему не работающего микрофона Xbox One [с изображениями]

Многие геймеры Xbox One испытывают разочарование по поводу своих устройств — микрофон, который они используют на своем контроллере Xbox One, не может работать должным образом. Это происходит, когда они пытаются использовать гарнитуру, чтобы пообщаться с друзьями.

Вы можете быть очень раздражены, когда вы получаете эту проблему. Микрофон на вашей гарнитуре не может записать ваш голос. Вы можете слышать, что говорят ваши друзья, но они не слышат вас. Вы просто не сможете разговаривать со своими друзьями!

Не волнуйся! Все еще можно вернуть микрофон в нормальное состояние. Вы можете попробовать советы следующим образом. Они помогли многим пользователям Xbox One починить микрофон. И они могут быть в состоянии помочь вам.

Следуйте этим методам, чтобы устранить проблему с микрофоном Xbox One:

  1. Проведите базовые проверки вашего контроллера и гарнитуры
  2. Проверьте настройки своего профиля Xbox
  3. Перезапустите консоль Xbox One полностью
  4. Ремонт или замена ваших устройств

Способ 1. Проведите базовые проверки вашего контроллера и гарнитуры.

Как только вы обнаружите, что микрофон не работает на вашем Xbox One, первое, что вам нужно сделать, это выполнить некоторые базовые действия по устранению неполадок.

1) Проверьте, правильно ли подключена гарнитура к контроллеру, а контроллер к консоли. Если вы не уверены, попробуйте повторно подключить гарнитуру к контроллеру (надежно подключите разъем гарнитуры к порту на контроллере) и повторно подключите или повторно синхронизируйте контроллер с консолью.

2) Убедитесь, что ваша гарнитура не отключена. Проверьте кнопку отключения звука на пульте управления гарнитурой или настройки звука на Xbox One. Вам также может понадобиться отрегулировать настройки звука, чтобы увеличить громкость микрофона (это может сделать ваш голос более четким и громким).

3) Внимательно проверьте ваши устройства и кабели и посмотрите, есть ли что-то неправильное, что вы можете увидеть снаружи. Кроме того, вы можете проверить с другой гарнитурой или контроллером, или даже с другой консолью, чтобы проверить, где находится проблема. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с оборудованием, вам может потребоваться отремонтируйте или замените контроллер.

Способ 2: проверьте настройки своего профиля Xbox

Ваш микрофон на Xbox One может быть отключен, потому что настройки вашего профиля ограничивают вашу голосовую связь. Вы можете проверить настройки своего профиля и посмотреть, управляется ли микрофон в вашей учетной записи.

(Если вы используете дочернюю учетную запись, вы должны войти в ее родительскую учетную запись, прежде чем сможете предпринять следующие действия.)

1) нажмите Кнопка Xbox на вашем контроллере.

2) Выбрать настройки а также Все настройки.

3) Выбрать учетная запись а потом Конфиденциальность онлайн безопасность.

4) Выбрать Посмотреть детали настроить.

5) Выбрать Общаться с голосом и текстом а затем выберите, с кем вы хотите поговорить (обычно твои друзья или же все).

6) Проверьте, можете ли вы общаться с друзьями через микрофон.

Способ 3: полностью перезагрузите консоль Xbox One

Проблема с неработающим микрофоном Xbox One может быть связана с проблемами на консоли Xbox One. Эти проблемы могут быть исправлены полной перезагрузкой вашей консоли. Вы можете перезапустить консоль Xbox One и посмотреть, сможет ли это решить вашу проблему.

1) нажмите Кнопка Xbox на передней панели консоли Xbox One, пока она полностью не отключится (это займет около 10 секунд).

2) Отключите кабель питания от консоли и оставьте его примерно на 10 секунд. Это приведет к сбросу питания вашего Xbox One.

3) Подключите кабель питания к консоли. Затем нажмите кнопку Xbox на передней панели консоли, чтобы включить ее.

4) Проверьте свой микрофон и посмотрите, работает ли он сейчас.

Способ 4: отремонтировать или заменить ваше устройство

Если вы обнаружили проблемы с оборудованием или описанные выше способы не могут вам помочь, вам необходимо отремонтировать или заменить устройства (гарнитуру, консоль или контроллер Xbox One). Если на ваши устройства все еще распространяется гарантия, вы можете обратиться в службу поддержки Microsoft или к поставщикам ваших устройств и попросить их о помощи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector