Содержание
Нет звука на вашем iPad? Ты не одинок! Многие пользователи iPad испытывают такие же проблемы со звуком на своих планшетах.
Это очень неприятная проблема. Ваш опыт работы с iPad разрушен, когда он не воспроизводит звук. Но не волнуйся. Эта проблема может быть исправлена …
Попробуйте эти исправления
Ниже приведены некоторые методы, которые помогли многим пользователям iPad исправить свои проблемы со звуком. Вам не нужно пробовать их все; просто пройдите вниз по списку, пока не найдете тот, который работает для вас.
- Проверьте настройки звука вашего iPad
- Сброс настроек вашей сети
- Принудительно перезагрузить ваш iPad
- Очистите порт зарядки iPad и разъем для наушников
- Обратитесь в службу поддержки Apple
Способ 1: проверьте настройки звука вашего iPad
Ваш iPad может не иметь звука, потому что, если он был случайно отключен. Или вы подключили iPad к внешним динамикам, чтобы он не мог воспроизводить звук самостоятельно. Так что вы должны проверить настройки звука вашего iPad. Для этого:
1) Если ваш iPad имеет выключатель звука, убедитесь, что он выключен.
2) нажмите кнопка увеличения громкости отрегулировать громкость. Убедитесь, что громкость достаточно высокая, чтобы вы могли слышать звук.
3) На вашем iPad нажмите настройки а потом блютуз. затем выключи Блютуз.
Проверьте, восстанавливает ли это звук вашего iPad. Если это так, отлично! Но если нет, то есть еще несколько исправлений, которые вы можете попробовать …
Способ 2: сброс настроек вашей сети
Сброс настроек сети также может помочь вам восстановить звук вашего iPad. Чтобы сбросить настройки сети:
1) Нажмите настройки, затем перейдите к генеральный > Сброс.
2) Нажмите Сбросить настройки сети.
После сброса настроек сети проверьте, исправляет ли это вашу проблему со звуком. Если этого не произойдет, есть еще три исправления …
Метод 3: Принудительно перезагрузите ваш iPad
У вашего iPad могут быть временные проблемы с порчей, поэтому он не может воспроизводить звук. Вы должны принудительно перезагрузить iPad, чтобы избавиться от этих проблем.
Чтобы принудительно перезагрузить iPad, нажмите и удерживайте верхняя кнопка и Главная кнопка пока вы не увидите логотип Apple на вашем экране.
Затем отпустите две кнопки и дождитесь завершения перезагрузки. Если вы слышите звук своего iPad сейчас, значит, вы решили свою проблему. Но если нет, есть еще два метода, которые вы можете попробовать …
Способ 4: очистите порт зарядки iPad и разъем для наушников
Ваш iPad не может воспроизводить звук, если порт зарядки или разъем для наушников загрязнены. Вы должны почистить порт зарядки iPad и разъем для наушников. Возможно, вам придется использовать зубную щетку или пылесос для их чистки. После очистки проверьте, решает ли это вашу проблему со звуком. Надеюсь, это так. Но если нет, вам может понадобиться …
Способ 5: обратитесь в службу поддержки Apple
Если вы перепробовали все эти исправления и по-прежнему не можете получить звук с iPad, возможно, это аппаратная проблема. Обратитесь в службу поддержки Apple и обратитесь к ним за советом.