Как исправить ошибку iMessage, ожидающую активации

Я видел много iMessage, ждущих ошибок активации за эти годы. Начиная с iOS 8 или 9, это регулярно происходило как на iPhone, так и на iPad. Устройства Apple, кажется, не ошибаются все так часто, но когда они делают, эффект усугубляется неудобства и разочарования, которые следуют. Если вы видите, что iMessage ожидает ошибок активации, это руководство для вас.

Существует множество веб-сайтов, на которых вы можете сделать все, начиная с восстановления заводских настроек и заканчивая связью с вашим оператором для получения новой SIM-карты. Очень немногие из них работают. Что работает, содержится в этом уроке. Я тестировал решения как на iOS 10, так и на iOS 11, а потом iMessage работал нормально.

Обычно вы видите, что iMessage ожидает ошибок активации на новом телефоне или при использовании новой SIM-карты. Как только iMessage начинает работать, он продолжает работать.

Начальные проверки для iMessage

Прежде чем мы перейдем к поиску и устранению неисправностей в iMessage, ожидающем ошибок активации, нам нужно сделать несколько основных проверок. iMessage требует, чтобы он был включен на телефоне, ваш номер должен быть в Контактах, дата и время должны быть правильными, а у вас есть приличная сеть или сигнал WiFi.

IMessage включен?

Это звучит очевидно, но если вы настраиваете новый телефон, ничто не должно быть оставлено на волю случая. Выберите «Настройки» и «Сообщения» и убедитесь, что iMessage включен. Ползунок должен показывать зеленый цвет, если он включен. Если вам нужно включить его, активация может занять несколько часов, так что имейте это в виду.

Вы уже должны знать, включен он или нет, так как под слайдером отображается сообщение об ожидании ошибки активации iMessage. Но в случае, если вы выполняете общую диагностику iMessage, это всегда первое, на что нужно обратить внимание.

Ваш номер в контактах?

Телефон должен автоматически забрать ваш номер с SIM-карты и поместить его в контакты, готовые к использованию, но, очевидно, это не всегда происходит. Зайдите в Контакты и найдите мой номер. Если ваш сотовый номер там, вы золотой. Если это не так, перейдите в «Настройки», затем «Телефон», затем «Мой номер». Добавьте его вручную и сохраните.

У тебя хороший сигнал?

iMessage будет использовать вашу сеть или сеть Wi-Fi, в зависимости от того, какая из них включена. Убедитесь, что данные ячейки включены как минимум. Включение WiFi также полезно, но не всегда необходимо, если у вас достаточно баров.

Вы можете получать SMS-сообщения?

Звучит очевидно, верно? Какой сотовый контракт не разрешает отправлять SMS-сообщения? Возможно, речь идет не о разрешении SMS, а о настройке вашего телефона для них. Когда вы впервые загружаете новый iPhone, он звонит домой к Apple и вашему оператору. Ваш оператор часто отправляет SMS-сообщение с необходимыми настройками, чтобы телефон мог отправлять и получать SMS-сообщения.

Самый простой способ проверить, можете ли вы отправлять и получать сообщения, — это отправить другу сообщение с просьбой ответить, чтобы проверить настройки вашего телефона. Если вы видите хороший ответ, если нет, проверьте, что ваш телефон настроен с вашим оператором. Вам не нужна новая SIM-карта, но вам может понадобиться этот текст начальной настройки от оператора. Вы также можете настроить его вручную с помощью веб-сайта вашего оператора.

Устранение неполадок в iMessage, ожидающих ошибок активации

Если вы выполнили все проверки, описанные выше, и все еще видите, что iMessage ожидает ошибок активации, мы должны устранить их сейчас. Попробуйте одно исправление, повторите тестирование и переходите к следующему, только если предыдущий не сработал.

Первый метод устранения неполадок, который мы всегда используем, — это мягкая перезагрузка. Выключите телефон или iPad, подождите несколько секунд и снова загрузите его. Повторите тест после полной загрузки. Простая перезагрузка может исправить множество ошибок, поэтому стоит попробовать здесь.

Если это не сработает, выйдите из системы с помощью Apple ID и снова войдите на устройство.

  1. Выберите Настройки и Сообщение, а затем выберите Отправить. Получать.
  2. Выберите свой Apple ID и затем выберите «Выйти».
  3. Выключите IMessage.
  4. Дайте минуту или около того, а затем снова включите iMessage.
  5. Введите свой Apple ID в iMessage.
  6. Отправьте тестовое сообщение другому пользователю iMessage.

Как упоминалось ранее, иногда для активации iMessage требуется некоторое время. Если это не сработает сразу, дайте ему час или два и попробуйте снова.

Если это не работает, попробуйте обновить программное обеспечение на телефоне. Подключитесь к сети Wi-Fi и выберите «Настройки», «Общие» и «Обновление программного обеспечения». Проверьте наличие обновлений, которые вы можете пропустить, на всякий случай.

Ваш последний вариант — напрямую обратиться в Apple за помощью. Если вы проверили свой телефон, получили хороший сильный сигнал и выполнили перечисленные здесь проверки, все должно работать. Если это не так, спросите экспертов. Они должны быть в состоянии помочь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector