Как исправить «Не удается получить почту Не удалось установить соединение с сервером» на iPhone 10

В этой статье мы покажем вам, как устранить ошибку «Не удается получить почту, соединение с сервером не удалось» на вашем iPhone 10. Если вы столкнулись с этой ошибкой или знаете кого-то, кто это делает, то это руководство может быть вам полезно , Мы постараемся предоставить вам всю необходимую и простую информацию о наиболее распространенных возможных причинах возникновения этой ошибки на вашем iPhone 10 и, что наиболее важно, о способах ее устранения.

С годами телефоны эволюционировали от простых машин для совершения звонков и текстовых сообщений. Для большинства людей они стали многофункциональными устройствами, которые позволяют устанавливать и играть в игры или инструменты для бизнеса. iPhone предлагает широкий спектр приложений, которые можно использовать для любых целей, включая электронную почту. Если ваша электронная почта предназначена для личного или служебного использования, ее автоматическая синхронизация с телефоном очень полезна и позволяет читать электронную почту на ходу.

Однако пользователи iPhone 10 иногда сообщают об ошибке «Cannot get mail» при попытке синхронизировать новые электронные письма с их устройством, особенно с учетной записью электронной почты Microsoft Exchange. Это может быть вызвано проблемами с сетью или самим процессом синхронизации. Ниже приведены методы устранения неполадок, которые будут работать по общим причинам этой проблемы синхронизации электронной почты.

Перед этим убедитесь, что вы подключены к сети передачи данных или WiFi. Вы можете получать свои электронные письма, только когда вы подключены к Интернету, поэтому важно проверить, есть ли у вас хорошее сетевое соединение. И что более важно, попробуйте перезагрузить телефон. Когда закончите, перейдите к методам устранения неполадок ниже

Повторно введите учетные данные электронной почты

Проблема «Не удается получить почту» иногда возникает, когда введенные на вашем телефоне учетные данные электронной почты больше не действительны. Это происходит, когда вы изменили свой пароль электронной почты на другом устройстве и не обновили его на своем iPhone 10.

Все, что вам нужно сделать, это повторно ввести адрес электронной почты и пароль. Это можно сделать с помощью пошаговых инструкций ниже:

  1. Доступ к настройкам вашего телефона
  2. Перейти к почте, контактам, календарю
  3. Перейдите к учетной записи и выберите пароль
  4. Замените оригинальный пароль на новый.
  5. Нажмите Готово для подтверждения.

Чтобы применить изменения, ваш iPhone 10 потребует, чтобы вы вошли в учетную запись новой учетной записи. После входа в систему вы можете обновить страницу, и ваши электронные письма начнут синхронизироваться должным образом.

Изменить настройки безопасности Microsoft Exchange

Это очень сложное решение требует установленной Active Directory на компьютере. Вы можете скачать это программное обеспечение здесь. Если вам неудобно использовать этот метод устранения неполадок, вы можете перейти к другим опциям ниже.

Проблемы с синхронизацией часто возникают в учетной записи электронной почты пользователя Microsoft Exchange. В этом случае можно изменить параметры безопасности, чтобы конкретно устранить эту проблему. Вы можете сделать это, следуя этим пошаговым инструкциям.

  1. Доступ к пользователям Active Directory и компьютеру
  2. Выберите View, затем Advanced Features
  3. Выберите почтовую учетную запись и щелкните ее правой кнопкой мыши
  4. Выберите «Свойства», затем перейдите на вкладку «Безопасность».
  5. Выберите Дополнительно
  6. Установите флажок «Включить наследуемые разрешения из родительского объекта».

Таким образом пользователь изменяет настройки сервера электронной почты, к которому пытается подключиться iPhone. Повторите синхронизацию вашей электронной почты.

Удалить и настроить синхронизацию электронной почты еще раз

Повторение всего процесса настройки электронной почты также может решить эту проблему синхронизации. Вы можете сделать это, следуя пошаговым инструкциям ниже.

  1. Доступ к настройкам вашего телефона
  2. Выключить iCloud
  3. Перейдите к почте и удалите свою учетную запись электронной почты
  4. Настройте свою учетную запись электронной почты, повторно введя свои учетные данные, но на этот раз измените параметр синхронизации с Дней на Без ограничений.
  5. Наконец, выберите Общие, затем Сброс и нажмите на Сброс настроек сети

Приведенные выше методы устранения неполадок, скорее всего, смогут решить ваши проблемы с синхронизацией электронной почты, которые возвращают ошибку «Не удается получить почту, сбой подключения к серверу». Если проблемы сохраняются, несмотря на представленные выше решения, возможно, пришло время обратиться за помощью к техническому представителю Apple.

Таким образом, технический специалист сможет определить, есть ли более серьезные проблемы, лежащие в основе этой ошибки на вашем iPhone 10. Также будет полезно сообщить техническому представителю, какие процедуры вы уже выполнили по телефону.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector