Как добавить гифки в историю Instagram

Как вы, наверное, знаете, Instagram является одной из самых популярных социальных сетей на планете. Пространство находится на одном уровне с Facebook, Twitter, LinkedIn и многим другим. Некоторые могут даже утверждать, что Instagram является самым популярным пространством из всех, но это обсуждение в другой раз.

Если вы находитесь в Instagram, вы, вероятно, знаете о его многочисленных функциях, таких как размещение фотографий и видео, обмен контентом с друзьями, отправка сообщений другим, публикация историй и многое другое. Однако вы, возможно, просматривали популярные истории в Instagram или даже истории своих друзей и заметили движущиеся изображения поверх них.

Эти движущиеся изображения, также известные как GIF, представляют собой воспроизводимые небольшие фрагменты кадров, которые выделяют определенное чувство эмоции или чувства. Пользователи будут использовать их для выражения счастья или грусти, чтобы заставить других смеяться или просто для того, чтобы показать пример. Для каждой ситуации есть GIF, и если его нет, вы можете сделать его невероятно легко и поделиться им с миром!

Тем не менее, вы можете быть удивлены, как вы можете добавить GIF-файлы в ваши собственные истории Instagram. Эти смайлики определенно поднимут ваш контент на новый уровень, особенно если вы обладаете обширными знаниями о различных GIF-файлах, которые можно использовать.

Независимо от ваших рассуждений, в этом руководстве мы покажем вам, как включать GIF-файлы в ваши истории в Instagram, чтобы вы могли сделать свою контент-игру настолько лучшей, насколько это возможно.

Как добавить GIF-файлы в истории Instagram

Если вы заглянете в настройки индивидуальной настройки Instagram Stories, вы заметите все виды различных опций: от музыки до наклеек, тегов местоположения и многое другое! В этом случае, однако, мы собираемся сосредоточиться исключительно на GIF.

Независимо от того, используете ли вы iOS или Android, процесс добавления GIF-файлов в истории Instagram одинаков для обоих устройств.

Начните с создания контента для добавления в вашу историю в Instagram. Это может быть видео или фото, но сделайте его увлекательным и увлекательным! Когда сообщение будет готово, перейдите в верхний правый угол экрана и нажмите кнопку с наклейкой. Здесь вы увидите все вышеупомянутые функции, которые можно использовать для настройки ваших историй в Instagram.

Поиск по списку и найти функцию GIF. Когда выбрано, вы увидите некоторые из лучших вариантов GIPHY рядом с панелью поиска, чтобы вы были более точными с вашими выборами. Когда вы нашли подходящий вам GIF, просто нажмите на него, и он добавится к вашей истории. Отсюда вы можете перетащить его в нужное место, зажать, чтобы увеличить или уменьшить его размер, и даже повернуть, если по какой-то причине вы хотите перевернуть его. В любом случае, вы можете делать с ней все, что хотите.

Некоторые GIF-изображения будут яркими, а другие будут более приземленными. Убедитесь, что вы выбрали тот, который соответствует стилю вашего контента в Instagram.

Прикрепление Instagram GIF

Если у вас есть видео, вы можете на самом деле иметь GIF и контент взаимодействовать друг с другом с помощью пиннинга. Прикрепление — это просто «фиксация» GIF или стикера на движущемся объекте в видео. По мере воспроизведения видео GIF будет следить за ним, пока элемент находится в кадре.

Например, если по вашему контенту бегает собака слева направо, вы можете «прикрепить» к ней забавную маску GIF. Возьмите маску GIF и держите ее поверх собаки. Оттуда, опция «Pin» появится в нижней части вашего экрана. Перетащите его вдоль движущегося элемента на длину, на которой он остается на экране. Закончив, вы можете нажать на кнопку «Pin» еще раз, чтобы подтвердить настройку.

Вуаля! Теперь вы прикрепили GIF к своему видеоконтенту. Будьте уверены, чтобы оставаться творческим с этим.

Имейте в виду, что GIF-файлы вашего контента могут помочь вам создать бренд для себя. Хорошо иметь набор различных GIF-файлов, которые можно использовать для работы с изображением, которое вы пытаетесь создать. Помните, что ваши GIF-файлы соответствуют другим частям вашего бренда, таким как музыка, которую вы размещаете, сообщения, которыми вы делитесь, и черт, даже выбранный вами шрифт. Перейти к тенденциям и адаптировать свой контент к тому, что люди говорят. Разместите смесь видео и фото, чтобы пользователи оставались вовлеченными. Все помогает.

Имея все это в виду, отправляйтесь туда и создайте свой бренд навсегда.

Ссылка на основную публикацию