Если вы постоянный пользователь Instagram, и вам нравится проверять, кто просматривал ваши истории, вы, должно быть, удивились, почему Instagram оценивает людей так, как он это делает. Почему определенное имя всегда появляется первым или в топ-10? Но это не единственное, что людей смущает.
Поскольку в Instagram много рекламных объявлений, люди хотят знать, как Instagram знает, какие из них вы хотите видеть. Как он может сказать, какие продукты имеют отношение к вам?
Эта статья ответит на все эти вопросы и многое другое.
Как Instagram оценивает людей, которые просмотрели вашу историю?
Существует много спекуляций на эту тему, так как Instagram не раскрыл секрет их алгоритма ранжирования.
Некоторые люди думают, что Instagram заказывает ваших зрителей Instagram Story на основании того, как часто они посещают ваш профиль. Другие думают, что это связано с тем, как часто им нравятся ваши фотографии или пересылают их другим пользователям.
Хотя было бы неплохо выяснить, кто отслеживает ваш профиль в Instagram, ответ более сложный, чем этот.
Алгоритм ранжирования в Instagram
Алгоритм ранжирования Instagrams работает за кулисами и собирает данные со всех устройств, которые вы используете для открытия этого приложения. Этот алгоритм — работа разработчиков Instagram, и его цель — улучшить ваш пользовательский опыт.
Проще говоря, алгоритм ранжирования Instagram собирает данные, пока вы используете свое приложение. Но что именно он собирает и нарушает ли это вашу конфиденциальность?
Информация, которая собирается от вас ежедневно, включает в себя следующее:
- Какие профили вы посещаете
- С кем вы общаетесь
- Люди, которых вы отмечаете в постах
- Люди, которых вы ищете больше всего
- Посты, которые вам нравятся
- Хэштеги и т. Д.
Вся эта информация накапливается и используется, чтобы выяснить, с кем вы больше всего взаимодействуете. Взаимодействие является основным параметром, который определяет рейтинг Instagram.
Другими словами, если вы в основном общаетесь с одним из ваших друзей в Instagram, скорее всего, они всегда будут появляться первыми. Это будет продолжаться до тех пор, пока вы не будете чаще общаться с кем-либо.
Алгоритм использует ту же информацию, чтобы определить, чьи сообщения появляются в вашем Instagram.
Никакая собранная информация не является вредной, и Instagram использует ее только для того, чтобы предоставить пользователям лучший сервис. Но как рекламные объявления вписываются в это?
Когда дело доходит до рекламы, алгоритм немного обновлен.
Как Instagram узнает, какую рекламу показывать?
В этом случае алгоритм использует больше, чем упомянутые ранее факторы. Многие люди находят точность размещения рекламы нервирующей.
Цель алгоритма — не просто перечислить людей, с которыми вы чаще всего общаетесь. Он также направлен на то, чтобы выяснить вашего персонажа и создать свой профиль в качестве потребителя. Делая это, Instagram будет точно знать, какие рекламные объявления вам, скорее всего, будут интересны, что повышает вероятность того, что вы нажмете на них.
Дополнительная информация, которую собирает этот алгоритм, включает следующее:
- Что вы ищете больше всего
- Какие страницы Instagram вы посещаете больше всего
- История вашего браузера
- Ваши сообщения и т. Д.
Вы можете найти что-то необычное или огорчительное.
Политика конфиденциальности Instagram изменилась вскоре после того, как Facebook купил их. Поскольку Facebook признал, что они ведут журналы вызовов, текстовых сообщений и поисковых запросов, естественно, что Instagram делает то же самое.
Как мы видим из измененной политики конфиденциальности, Instagram может получить историю посещенных страниц (в Google Chrome или других браузерах), настроив средства отслеживания данных в Интернете или используя файлы cookie. Поскольку приложение имеет доступ к этим трекерам, они будут знать, что вы искали в Google.
Эта информация является ключом к определению того, что вам нужно в данный момент. Например, не удивляйтесь, если на вашем канале появится объявление о магазине гитары после того, как вы проведете день, читая о гитарах. Помните, что Facebook владеет Instagram, поэтому все, что вы ищете в Facebook, будет видно и в Instagram.
Кроме того, некоторые эксперты утверждают, что Instagram может фильтровать ваши сообщения по ключевым словам. Так что, если вы разговаривали с кем-то о гитарах, это также может помочь рекламе на гитаре, которую вы видите.
Это влияет на вашу конфиденциальность?
Instagram не признал, что они используют все ранее упомянутые тактики, но фильтрация сообщений — это известная практика, о которой предупреждают эксперты. Подобная тактика используется на других сайтах и популярных платформах.
Вопрос в том, стоит ли беспокоиться об этом?
Поскольку весь этот сбор данных выполняется алгоритмом, а не кем-то вручную, вы можете почувствовать, что ваша информация находится в надежных руках. В конце концов, все зависит от того, насколько вы готовы доверять их методам.